–Женя...
–Что "Женя"? Я жду оправданий–Сказал Женя вытерая очередную слезу которая поступила из глаз.
–Жень, ты у меня такой красивый–С дибильной улыбкой сказал Эдуард, пытаясь встать и обнять Женю.
–Ты что пьян???–Понюхав своего парня сказал Женя.
–Совсем малость– Ответил Эдисон, качаясь на месте.
–Ты что, мразь, совсем ахуела, шататься с моим пьяным парнем?!–Обратился уже к Кате Женя.
–Я то откуда знала что вы пидоры, по тебе ещё догодаться можно, а вот то что Эдичка пидор..–Сказала Катя вставала с лавки.
–Пидор, не пидор. Отъебись уже от нас –Так же в обнимку с Эдисоном стоял Женя и разговаривал.
–Всё, ебитесь, соситесь. Я не лезу–Сказала она и ушла.–Ну что, домой?–Спросил Женя.
–Ещё гулять!–Крикнул Эдисон.
–А я сказал домой.–Сказал Женя вызывая такси.–Я вызвал такси.
–Не хочу домой!–Так же крикул Эд.
–Ничего и слышать не хочу, вон такси.–Сказал парень и повёл Эда к машине.С горем по полам они всё же добрались до этого проклятого дома.
Мальчику там и не перестовали приходить звонки от Даши, понятно что она волновалась. Как только они зашли домой начались ещё и звонки от мамы. Женю это всё уже задолбало.
–Женя.. иди ко мне)–Сказал пьяный Эдисон протягивая руки.
–Эдь, ты пьян. Я не знаю что ты можешь со мной сделать, я щас домой поеду.–Сказал Женя.–Завтра выходной, отрезвеешь и съездем куда-нибудь)
–Ну Женя.. ну ляж ко мне..–Умоляюще сказал Эдисон.
–Я сказал нет.–Уже более строже сказал парень и начал обуваться.
–Ну, Же-е-е-ень, не уходи(–Так же умоляюще просил Эдуард.
–Люблю тебя, пока–Сказал парень когда уже накинул ветровку.–Ключ у меня, ты никуда не выйдешь и даже не надейся, пока–Так же быстро произнёс парень и вышел из квартиры.Женя примерно знал сколько ему идти пешком до своего дома, минут 30. Именно из-за этого он всё же взял трубку когда услышал очередной звонок от Даши.
–Женя! Что случилось у тебя? Почему не брал трубку????–Налетело сразу несколько вопросов от Даши.
–Всё у меня нормально, я иду домой, не волнуйся!–Сказал парень–Через пол часа я уже буду дома
–А ты где шлялся?–Спросила Даша.
–К другу на помощь бегал..–сказал парень.
–К какому такому другу ты бегал в 10 часов вечера?–Спросила Даша.
–К такому блять!–Сказал Женя и бросил трубку.Женя включил наушники и дальше шол молча, игнорирую звонки мамыи Даши, сообщения от тех же людей. Через 20 минут он уже окозался возле своего подъезда, а после уже и в своей квартире.
–Женя! Ты где был??–Сразу налетела мама.
–Мам, друг попросил помочь, всё–Сказал Женя разуваясь–Я к себе.
–Хорошо..Женя скинул ветровку и направился к себе в комнату, переодевшись в домашнюю одежду он сел играть в компьютер.
Парень просидел так до часу ночи, пока не зашла мама и погнала его спать..
***
Парень проснулся от звонка на телефон, он ожидал увидеть там кого угодно, но не... Татьяна Владимировна?! Ёп твою мать, что Женя уже такого натворил???
–Здравствуйте, Татьяна Владимировна–Заспанным голосом сказал Женя.
–Привет, Жень. Я хотела сказать что ты не едешь с Эдуардом Яновичем в Питер, так решил директор и Эдуард выберет другого учинека.–Сказала Татьяна Владимировна.
–Какого чёрта это я не могу с ним ехать в Питер? У меня было куча планов..–Сказал более грустным голосом Женя.
–Мы знаем что там у вас может произойти, так что нет. Да и плюсом ты только начал нормально учиться, так ты отстанешь от программы.–Сказала учительница–Да и вообще, сказали нет, значит нет.
–А я всё равно поеду в Питер и это уже вас никак не коснётся, ну просто знайте что меня не будет в школе месяц и всё.–Сказал Женя и бросил трубку.Женя знает что Эдисон его так просто не бросит здесь одного, Женя просто сам купит билет и спокойно поедет вместе с Эдом в Питер. Брать учинека с собой Эдисону не обезательно.
Женя полез в интернет, смотреть цены на билет в тот же поезд где и ехал бы Эдисон.
-Сколько, сколько???‐ Сказал Женя смотря на цену билетов–16628 рублей?!
Женя не много прихуел, для подростка это были ограменные деньги.
–И как я билет куплю?–Спросил у самого себя парень.
Приняв решение что нужно позвонить Эду, парень начал искать этот контакт.
–Алё! Эдь, я никуда не еду..–Сказал парень с явной грустью
–С чего ты это взял, малыш?–Лаского сказал Эдисон–Ты кстати когда придёшь, на сколько я помню ты ключи забрал.
–С того, мне классная наша позвонила и сказала что это директор принял решение. А кстати, ключи у меня, а запасные на тумбочке. Я знал что ты не станешл искать.
–Ну принял решение деректор и принял...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый учитель
FanfictionВ школу пришёл новый учитель, но никто не знал, что после этого в жизни Жени все так изменится. _________ Вторая часть этого фанфика уже закончена и ждет именно твоего прочтения! Её можно глянуть в моем профиле!