Сегодня хороший день для всех даже для нашей Танзиро Камадо, но не до конца.
//𝓟𝓞𝓥_Танзиро//
Сегодня снова школа и остался один учебный год и я смогу поступить в колледж
« 𝓽𝓱𝓮_𝓭𝓮𝓿𝓲𝓵 ′𝓼_𝓫𝓵𝓪𝓭𝓮 ». Это очень хороший колледж, хоть в нем и очень строгие учителя, но мне все равно. Мне кажется, если строже учитель, то лучше запоминается. Но этого не сказать о моих знаниях по математике. Сколько я её не учу ни как не могу выучить.- Так нужно посмотреть нет ли на сегодня замен - я подошла к расписанию и ужаснулась, сегодня математика, еще и последним уроком.
//Конец_𝓟𝓞𝓥_Танзиро//
Так прошли 6 уроков и сейчас будет математика.
Начался урок и к несчастью Танзиро, её вызвали к доске. Она решала с помощью учителя, но и так была четверка с натяжкой.Так прошел последний урок и Танзиро пошла домой. Оставив портфель, она выбежала из дома в парк. Сев на скамейку она закрыла глаза, наслаждаясь ветром, который дул на ее лицо и развивал волосы. В таком положении она была очень фотогенична, как настоящая модель. И один прохожий не удержался и сфотографировал ее и еще на кадр красиво падали опавшие лепестки сакуры.
//𝓟𝓞𝓥 _Шинадзугава//
Я шел с работы уставший и решил пойти через парк. Как я пришел, то увидел такую картину, девушка сидела на скамейке, как модель, вокруг нее так красиво летели опавшие лепестки сакуры, что я не удержался и сфотографировал ее. Потом я решил отдохнуть и присесть.
//Конец_𝓟𝓞𝓥_Шинадзугава//
- Здравствуйте. Можно ли присесть - задал вопрос Шинадзугава девушке, на что она дернулась не ожидая, что с ней за говорят.
//𝓟𝓞𝓥_Танзиро//
- А? К-конечно - сказала я и парень подсел ко мне.
- Извините, это конечно своевольно с моей стороны, но позвольте оставить эту фотографию - попросил парень.
- Какую? - с недоумением спросила я.
- Эту - сказал парень и открывает телефон показал мне фото меня в окружении лепестков сакуры.
- Х-хорошо - сказала я смцщаясь.
- Эмм... Извините, а сколько сейчас время, просто у меня телефон сел - спросила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💮🌸♡ℒฺℴฺνℯฺ♡школьная любовь♡ℒฺℴฺνℯฺ♡🌸💮
FanfictionТанзиро Камадо ей 17 лет и она ученица обычной школы в Сенеми Шинадзугава учитель математики в колледже « » и так совпало, что при встрече он стал ее репетитором, ведь она не понимает математику. При месяце обучения он и она понимают что влюбились...