Больница

291 16 1
                                    

Pov Ира:
Когда тот парень вскочил с ножом в руке, я не на шутку испугалась за Лизы, так как она была ближе к нему нежели Саша. И когда он уже нападает я кричу: Лиза! Дальше Лиза просто падает, а те парни убегают.
Разговор:
С: Лиза!
Н: Что с ней?!
Я:Звоните в скорую. Быстрее!
Н:Хорошо, я сейчас позвоню!
С: Она ненавидет больницы!
Я: Она кровью истекает, какая может быть речь от том любит она больницы или нет!!
Н: Я позвонила. Они сказали приедут в течении 15 минут.
С:Ждём!
Конец разговора.
Мы с Никой плакали на взрыв. А Саша стоял в шоке, но потом тоже прослезился. Приехала скорая и забрала Лизу. Мы вызвали такси и поехали за скорой. Когда мы приехали нам сказали, что ее оперируют. Доктор ушел в операционную.
Pov Лиза:
Я упала. Дальше все как в тумане. Боль, страх, слезы Иры и Ники, крики Саши. Я не могла пошевелиться. Хотя я все слышала. Дальше наверное приехала скорая и меня забрала. Я ненавижу больницы, но я не как не могла воздействовать на это. Меня везут, кладут на носилки, спускают на стол. И все. Я нечего не слышу. Я ушла в свой внутренний мир. Сейчас я вспоминаю все моменты из детства. Как училась плавать и кататься на велосипеде. Как один раз перелезла на старый участок и рвала яблоки. Как пошла в первый класс, а сейчас я уже в одиннадцатом. Как же быстро летит время. И все я отключаюсь. От слова совсем.....
Pov Ира:
Мы сидим и ждем. И тут я вспоминаю, что надо позвонить ее родителям.
Разговор:
Я: Есть у кого-нибудь номер родителей Лизы?
С: У меня есть!
Я: Тогда звони!
Конец разговора.
После разговора Саша позвонил ее родителям и рассказал, что случилось. Минут через 20 они подъехали. Мы все сидели и ожидали врача. И вот наконец. Вышел врач. Он начал говорить с родителями Лизы.
Разговор
М- мама Лизы
П - папа Лизы
Я: ну что он сказал?
М: все хорошо, они остановили кровотечение, и сказал , что очень повезло и внутренние органы не задеты.
П: да повезло так повезло. Вы можете езжать домой.
С и Н: Хорошо, мы потом проведаем!
Н: Ир, идешь?
Я: нет, я остаюсь. Я не хочу уезжать.
С: ладно, если что-то случится,то звони!
Я: Обязательно! Пока.
С: Пока!
Н: До встречи.
М: А кто ты нашей дочери?
Я: Я ее новая однокласница.
П: Хорошая однокласница!
М: Согласна!
Я: Спасибо)
М: Расскажи о себе.
Я: Ну я Ира, мне 17. Живу с родителями. Папа работает инженером, а мама дизайнером. Я хочу поступать на юридический.
П: Понятно.
М: Молодец!
Я: Спасибо)
Конец разговора.
У Лизы очень добрые и общительные родители. Ее родители сказали, что им пора на работу и завтра после работу заедут к дочери с сестрой. Я же решила , что завтра не пойду в школу , а останусь с Лизой. Я позвонила мама и рассказала, что произошло. Она сказала, что я молодец, потому что не бросила подругу в трудную минуту. И в эту секунду выходит врач и говорит, что Лизу можно навестить, но не долго. Я захожу и...
Pov Лиза:
После я просыпаюсь. У меня очень болит голова и снизу живота. Сначала я не поняла где я и что я тут делаю. Но потом я начала потихоньку вспоминать. Я поняла, что я в больнице. После моих воспоминаний в палату входит та которую я ожидала увидеть меньше всего......





Небольшой барьер вам. Набираем 4 голоса и я выпускаю новую часть.

Давайте знакомиться:  я Ксюша, мне 14. Следить  за Ирой с Лизой начала с июня. Вот пока что все. Рассказывайте о себе в комментариях, мне будет интересно узнать что-то о моих читателях. И да вы прочитали 596 слов. Всем спасибо)

Лиза и Ира «Это все любовь»Место, где живут истории. Откройте их для себя