Я сидела за столом и пила утренний кофе. Решила взять телефон в руки и зайти в любимую социальную сеть - инстаграм.
- ОГО! - воскликнула я
- Ты чего, Арин? - поинтересовалась подруга.
- За последнии сутки у меня стукнуло 900к подписчиков... И ещё тут война фанатов... СТОП
- Ты чего?
- Почему люди решили, что я встречаюсь с Робертом? Тут война фанатов пары Диларина и Роберина... Что происходит?
Я засмеялась истерическим смехом. За последнии сутки произошло очень многое, но в итоге меня добило сообщение Роберта: "Доброе утро, солнце. Ты жива после вчерашнего? Если да, то я бы хотел пригласить тебя на встречу... вернее свидание, если ты непротив". Сказать, что я была в шоке это ничего не сказать. Мне хотелось и смеяться и плакать, радоваться и грустить. Заметив это ко мне подошла Вика.
- Ты чего такая печальная сидишь?
- Меня Роберт пригласил на свидание - я говорила это максимально тихо, чтобы Дилан не услышал.
- Роберт?! -воскрикнула подруга
- ТССС, тихо ты. Я не хочу, чтобы Дил услышал.
- Но вы же с Диланом вместе, поэтому надо отшить Роберта.
- Вик, если я переспала с Диланом по пьяни это не значит, что мы опять вместе. Я лишь дала ему шанс всё исправить и у него есть на это 3 недели, пока я не уехала обратно домой.
- Я думала вы снова вместе... А что будешь делать с Робертом?
- Честно, я бы пошла. Просто он меня вчера поддержал, когда мне было плохо.
- Мда, поддержал в прямом плане... - не скрывая пренебрежения ответила Вика.
- Ой да ладно тебе. Я соглашусь погулять с Робертом, но прошу Дилану не слова, иначе боюсь он его убьет.
- Лааадно, - протянула подруга и ушла в свою комнату к Томасу.
Я осталась одна со своими мыслями и эмоциями. Мне надо придумать, что сказать Дилану. Что надеть на встречу с Робертом. И как вообще быть дальше?____________________________________________
С Робертом мы договорились встретиться вечером, в 7 часов. Дилан уехал с самого утра по своим делам, а я начала собираться на встречу.
Выбрала чёрную юбку в обтяжку и чёрный топ с открытыми плечами. Волосы выпрямила и на одну сторону заколола прядь золотой заколкой. Попшикала на себя мои любимые духи Nina Richi и стала ждать прихода Дилана, но он все никак не приходил.
Тогда я решила написать сообщение, что мне надо уйти встретиться с одноклассницей, которая недавно переехала в Америку. Я ненавижу врать, но это экстренный случай.Я обула чёрные туфли на каблуках и вышла из дома. Поймала такси и отправилась на встречу к Роберту. Он прислал адрес и я до последнего не знала куда еду.
Приехав на место, перед собой я увидела отель. И перед входом стоял Роберт. На нём был чёрный костюм.
- А мы с тобой идеально смотримся, - произнес Роберт с улыбкой.
Я лишь улвбнулась на это его высказывание.
- Я тоже рада тебя видеть, Роберт. А куда мы с тобой пойдем?
- Как куда? В отель.
- Зачем?
-Узнаешь, - в его глазах сверкнул "огонёк".
- Ну лаадно.
До номера мы добирались в полной тишине. Когда зашли в номер, то я как минимум была удивлена. Номер был шикарным. Я подошла к окну.
- Роберт... это прекрасно, - обернувшись я увидела, как мужчина стоит с двумя бокалами вина.
- Я знал, что тебе понравится, - произнёс он и вручил мне бокал. Сделав один глаток я произнесла:
- Какое вкусное...
Наш вечер прошёл замечательно. Роберт Паттинсон был очень мил ко мне. Его глаза, улыбка, смех, юмор...
- Ты такой милый... - произнесла я вслух
- Ты тоже... - он взял меня за талию. Его дыхание участилось.
Я не знаю вино на меня так подействовало или что-то другое, но я начала приближаться к его губам... он потянулся в ответ. Наши губы сплелись в едино....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или привычка быть вместе?
Fiksi Penggemarв этом фанфике будут отношения Дилана и Арины. Что же между ними любовь или просто привычка быть вместе?