Март
Сандра
Вы когда-нибудь, задумывались о том, как проживаете свою жизнь? Я именно о том, каждую ли вы секунду проживаете в удовольствие себе? Каждый ли день так, как последний? Большинство людей нет. Они просто живут, делают все «как надо» забывая о том, что порой нужно просто прожить эту жизнь не зря. В удовольствие самому себе. Так, что бы в лет 80 вы сидели у камина в кресло-качалке и рассказывали внукам о своих приключениях, так, что бы вы могли сказать: «Я прожил (а) эту жизнь как хотела, я ни о чем не жалею».
А кому то осталось жить сутки, минуты, секунды. И когда смерть вот-вот должна настигнуть человека, в больнице, например, он лежит и понимает, сколько же всего он не сделал, сколько планов не осуществил.
Я это поняла, лишь испытав на собственной шкуре. Кто бы мог подумать, что этот год изменит мою жизнь окончательно и безвозвратно. Да кстати, я не представилась еще вам, меня зовут – Александра. Через 20 дней мне должно было исполниться 15 лет. Обычный подросток, проживающий в Краснодаре, с друзьями, типичными проблемами и жизнью. Но ее делают необычной мои друзья и семья. У меня два лучших друга, с ними я знакома 5 лет. И вот знаете, эти люди просто не заменимы для меня. Конечно, помимо, них есть и другие, но они просто знакомые.
Сегодня был обычный весенний день, птицы распевали свои серенады за окном, природа близилась к расцветанию, ну а я близилась к пробуждению. Город уже проснулся, улица была наполнена шумом и тысячи запахами, ароматы людей, кафе, машин и самой весной.
На часах пробило 10 часов утра, когда мой телефон взревел от будильника. И так как кровать у меня в метре от стола, а телефон на столе лежал, как обычно пришлось сонной тянуться за ним, только бы выключить этот звон. Давно пора было уже сменить рингтон, но как то не доходили руки до этого. После выключения я проверила соц. сети и все свои новые сообщения в «VK». Все как обычно, Изабель рассказывала, какую новую историю, которая приключилась с ней на вечерней прогулке с парнем. А вот и сообщение от моего лучшего друга Макса:
Макс 9:01
«Давай прогуляемся сегодня, в 4 часа?)».
Он вставал раньше меня и поэтому не редко с просони у меня уже были сообщения от него, точнее они всегда были. Я написала:
Александра 10:07
«Возможно»
И отложила телефон на стол.
Все как обычно, умыться, позавтракать, немного прибраться и набрать тете, оповестить ее в свое пробуждение так сказать. Дядя, так же как и тетя, днем работал, до 7 часов вечера, а тетя до 8. Вы, наверное, спросите – «А почему ты встала в 10?» или « Куда вы собрались гулять, март, как же школа?». Все очень просто, весенние каникулы. Сегодня первый день конец через 10 дней. Ровно 1 апреля. Ну, а потом спустя 9 дней у меня день рождения. Должно исполниться 15 лет.
Время быстро пролетело, мне казалось, вот только что я бегаю маленькой глупенькой девочкой по двору, рисую на асфальте мелками и мечтаю о принце на белом коне. Да, было дело, но все вырастают в скором времени и все меняется. Ой, что-то мы немного отошли от темы. Пока я впадала в свои мысли и занималась утренней рутиной, время уже было много. Час дня, мне еще надо перед прогулкой зайти в магазин за продуктами и навестить библиотеку.
В принципе, я успела сделать все дела и уже спокойно собиралась на прогулку. Оставалось только уложить волосы и одеться. Макияжа я немного наношу. Тональная основа, подкрашиваю ресницы, губы немного и по настроению тени наношу. Сегодня настроение было простое, я обошлась только подкрашиванием ресниц. Весной из-за солнышка у меня появляются веснушки, а уже летом я покрыта ими, больше всего их на правой стороне лица.
Ну и конечно, так как еще только 1 месяц весны заканчивался, воздух не до конца прогрелся, вместе с землей и это была идеальная температура для черных штанов с завышенной талией, и клетчатой черно – бело – серой рубашки. На ногах будут под этот образ кеды от фирмы «Vens». Так же черного цвета. Ну и небольшая деталь осталась, это – духи. У меня 2 флакона, сладкие и легкие, естественно сейчас больше подходили легкие.
Я стояла на пороге и была готова выходить, как мне пришло СМС от Макса «я у твоего подъезда, лиса». Он иногда называл меня лисой, это было что-то вроде наших приколов. Я была не против, мне даже нравилось. Взамен, я его дразнила «Волчонком», он любил волков и оборотней. Так что никто в обиде не оставался, все были довольны.
Стоило мне только выйти, как я увидела друга и он произнес:
- Привет, лисичка.
- Ха-ха, ну привет, волчонок. – Мы обнялись, как и обычно, при встрече, прощании и направились в сторону центра. У Макса сегодня было хорошее настроение, это было понятно, по интонации в его голосе, жестам и от него прямо это чувствовалось.
- Ну что? Готова, состариться еще на год? – спросил он с дразнящей ноткой.
- Даже если я и состарюсь, не забывай, что ты по-прежнему старше меня – этим все было сказано, Макс не обиделся, но аргумент не мог придумать секунд 30, после чего сказал.
- Да, ты всегда для меня будешь мелкой – он повернулся ко мне лицом и подмигнул. Я смущенно улыбнулась в ответ. В последнее время, я стала чувствовать к Максу, что-то больше, чем просто дружба...влюбиться мне еще не хватало. Может это просто все чушь в голове или весна так подействовало, пройдет.
- Слушай, кофе хочешь? – Предложил он.
- Я бы сейчас не отказалась – мы направились в ближайшую кофейню под названием «Green-white». Мы частенько туда забегали, особенно с осени на зиму. Там атмосфера уютная.
Сама кофейня с виду на улице, была не большая, но когда заходишь, ощущение создается совсем другое. Одна из стен, была почти полностью стеклянная, но стекло было затанировано, ты видишь людей на улице и можешь за ними наблюдать, а они тебя не видят. У этого огромного окна стоял стол, на подобие барной стойке, для меня лично без стула было высоковато, для Макса более-менее нормально. Стулья там были красноватого цвета, а сама стойка из дерева, какого именно я так и не поняла. Чуть дальше, основная касса стояла, оформление было ужасно уютным. Стены украшали гирлянды, горевшие оранжево – красным и белым цветами. Рисунки листиков разных деревьев, мини-картины. Меню у кассы были с белой подсветкой, так же стояли напротив барной стойки со стульями, небольшие диванчики, тоже белого цвета. Их украшали подушки, казалось бы, с простым орнаментом, но очень подходящим по уюту. В общем, место было прекрасное.
Макс как обычно заказал мне «Латте», а себе «Эспрессо» и мы сели за стойки дожидаться заказов. Пока ждали, то болтали о пустяках, школе и заданиях. Но когда заказы были у нас, то решили выпить на улице. И тут он предложил мне кое-что.
- Может, смоемся с проспекта во дворы, к турникам? Я давно уже не занимался на них. – О да, одно из его пристрастий. Зимой он редко на них занимался, за то в теплое время года часто.
- Пошли, а я посмотрю на тебя, как ты после зимы будешь мучиться – мы часто дразнили друг друга и мне это нравилось.
У меня с детства хорошо было развито чувство соперничества. Я ну не умею проигрывать кому-то в чем-то. И не смотря на то, какой я была в детстве бунтаркой и неугомонной, сейчас в подростковом возрасте я довольно спокойная.
Все так же разговаривая ни о чем, мы скоротали время, и пришли в нужный двор, где находились турники. Это было не далеко от моего дома. Макс снял, худи, черного цвета и на нем осталась белая футболка. Кстати я же не описала, в чем он был. Помимо худи и футболки на нем были тоже черные джинсы и красные кроссовки.
- О да, Макс, ты просто Шерлок. Красные кроссовки под все черное и белое. – Не удержала свои комментарии я.
- Ну да, как – то не подумал, надо было надевать белые или черные. Собирался просто быстро.
- Ну, или мог бы серые надеть, тоже сочетались бы. – Продолжала я.
- Ладно, Сандра, твоя взяла, – он подошел чуть ближе ко мне, заглянул в мои глаза и произнес – в следующий раз буду полностью при тебе одеваться. – Подмигнул и отошел к турнику, что бы разогреть мышцы и отжаться. Я покраснела от смущения и просто промолчала. Максим на это никак не отреагировал, а начал заниматься. Мне лишь оставалось стоять в сторонке и наблюдать за ним.
Вы можете спросить «А в чем проблема? Тоже что-нибудь поделай, отожмись и так далее», но я никогда на турниках не занималась. Максимум я как то весной месяц училась стойке на руках и ходьбе на них, получалось неплохо, но это не то же самое, что на турниках. И тут будто бы друг прочел мои мысли.
- Александра, не желаете ли вы присоединиться ко мне? – Произнес он, опустивших немного на одно колена и протянув правую руку мне.
- Ты же помнишь, что я ни разу не занималась на турниках... и не умею ничего... – Я немного замялась и отвела глаза.
- Да, знаю. Поэтому и предлагаю тебе, я буду тебя учить, начнем с простых отжиманий. – Это звучало более убедительно, и я протянула свою руку в ответ.
- Хорошо, уговорил.
Следующие минут 20 я отжималась, пыталась освоить несколько видов залезания на турник, и выходило вроде не плохо. Мне становилось все легче на душе, и прибавлялась уверенность. Максу кто-то позвонил, и он отошел от меня на метра 2. В этот момент я вспомнила один из элементов, что он делал, и захотела повторить.
Нужно было повиснуть верх ногами и раскачаться на них примерно до уровня самого турника, за тем отпустить ноги быстро и руками правильно сгруппироваться. Тогда приземление будет ровно на ступни ног. Это была моя сама страшная ошибка...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассвет разбитой веры
Short StoryЧтобы вы сделали, если бы узнали, что вам осталось жить немного? Эта история научит вас любви и открытости. Возможно, вы поймёте, насколько важно говорить все, что думаешь и чувствуешь сразу.