Part 7

1.4K 54 8
                                    

      Пару дней я не могла посещать занятия, не могла даже из комнаты выйти. Эти подарки стали для меня эмоциональным всплеском. Они полностью вывели меня из равновесия, высвободив наружу те эмоции, которые долгое время пыталась подавить в себе.

      И теперь они давили на меня с удвоенной силой. Я потерялась в этом, потерялась в себе, потерялась в эмоциях и потерялась во всех своих чувствах.

      Я несколько раз ловила себя на том, что держала в руках телефон, готовая позвонить Джейдену. Но зачем? Я не хотела его видеть. Не хотела, чтобы он приезжал ко мне. Не хотела, чтобы он извинялся и давал мне кучи обещаний. Встреча с ним, только еще больше сломает меня. Она разрушит всё, что я успела собрать.

      Если я так страдала вдали от него, что будет, если я увижу его? Смогу прикоснуться? Почувствовать запах? Прижаться?

      Тогда чего я от него хотела? Может, просто узнать, что всё это значило для него. Понять, как он относился ко мне, почему начал всё это? Почему отказался бороться за нас? Почему не остановил меня и просто позволил уйти? Он просто взял и дал мне уйти. Он не попытался ничего объяснить, не попытался дать нам шанс. Он просто развернулся и ушёл, оставив меня с разбитым сердцем и искалеченной душой.

— Поговори со мной, — сказала в одно утро мне Несса. Я как раз собиралась на пары, а она всё еще валялась в кровати. Последние несколько дней мы почти не разговаривали, потому что я игнорировала весь мир, отдавшись своей боли.

— О чём ты хочешь поговорить?

— Об этом, — Несса взяла в руки альбом и потрясла им. Я подошла к ней и попыталась забрать, но она оказалась более ловкой и быстрой, поэтому быстро спрятала его себе за спину так, чтобы я не смогла добраться.

— Отдай, — попросила я.

— Сначала объясни мне, что это значит. Я знаю, что у тебя была какая-то супер-грустная история любви. Но я думала, что ты уже вышла из своей депрессии.

— Я не знаю, — я села рядом с Нессой на её кровати, — Раньше казалось, что я не была ему дорога так, как он мне. Но это показывает мне, что он всегда видел меня. Он обращал внимание даже тогда, когда я думала, что никто не видит.

— Почему ты не хочешь выяснить это с ним?

— А может, я боюсь. Если я услышу его голос, или, что еще хуже, увижу, то боюсь, я полностью сломаюсь. Мне приходится собирать себя по кусочкам. Он перевернул мой мир. А потом просто ушёл. И я не уверена в том, что он захочет остаться, даже после того, как мы всё выясним.

Changing the rules (part 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя