Глава 28

880 90 6
                                    

После ухода Кости, я просто легла на кровать и окунулась в свои раздутия.

~Воспоминания~
Л- Закрой глаза и вытяни руку.
И- Хорошо.
Л- Открывай.
И- Лиза, что это?
Л- Посмотри. Это тебе. - сказал я, а Ира открыла коробочку.
И- Лиз, ты чего? С ума сошла? Оно наверное очень дорогое. Зачем?
Л- Ир, это кольцо означает нашу связь. Оно конечно не обручальное, нам пока до этого далеко, но смысл тот же. Ты снимешь его только тогда, когда я стану тебе не нужна. А насчёт денег не беспокойся, мне для тебя ничего не жалко. - сказала я и надела кольцо Ире на палец.
Я повернула её за подбородок и поттянула поближе к себе, затянув в поцелуй.
~Конец~

Точно кольцо! Где оно? Она ведь его не сняла. Думала я, прокручивая своё кольцо на пальце. Я знаю Иру. Она по-любому бы его сняла и передала мне. Но она этого не сделала. Значит, действительно есть шанс. Я схватила ноутбук и начала рыскать один сайт. Через несколько минут билеты на самолёт были куплены. Следом я взяла телефон и набрала номер.
Л- Привет.
С- О, какие люди. Как жизнь?
Л- Ну как сказать, вообщем сейчас не об этом. Стас, мне нужна твоя помощь. Пробей одного человечка.
С- Да конечно без проблем.
Л- Всю инфу я тебе кину. Спасибо тебе.
С- Заскакивай как-нибудь. А то совсем про меня забыла.
Л- Как только , так сразу.
С- Буду ждать. Пока
Л- Пока. Спасибо ещё раз.
После разговора я решила пойти привести себя в порядок и переодеться.
Через 30 минут приехал Костя. Мы пошли на кухню и стали готовить ужин.
Л- Я купила билеты. Через 4 часа самолёт.
К- Ты молодец.
Л- Так что поужинаем и через 2 часа я поеду. Соберёшь все мои вещи в лагере и привезёшь сюда, пожалуйста.
К- Хорошо.
Л- Ключи у тебя же есть?
К- Да, ты мне ещё их в том году дала.
Л- Спасибо, Кость. Чтоб я без тебя делала?
К- Ахах, даже не знаю. Просто ты мне дорога.
Л- Ты мне тоже дорог.
Собравшись, я попрощалась с Костей и поехала. Через 5 часов я уже была в Ростове.
Зашла в свою квартиру и ощутила какую-то пустоту. Из мрачных мыслей меня вырвал телефонный звонок.
Л- Ало.
С- Все готово. Скину тебе все на почту.
Л- Спасибо огромное. Сколько с меня?
С- Опять ты за своё?! Лиз, ты мне не чужая. Я никогда не буду брать с тебя за это деньги.
Л- Спасибо)
С- Давай, до встречи.
Л- Пока.
Я пошла в кабинет и села за компьютер. Открыла почту и начала изучать информацию. Отлично! Выписала адрес на листок и всю нужную инфу. Я сходила в душ, переоделась и поехала на указанный адрес.
По дороге у меня было много мыслей. Что и как? Я очень волновалась. По пути я заехала в магазин и купила цветы. Через 20 минут я была на месте. Руки начали потеть, ноги трястись. Собравшись, я вышла из машины. 1...2...3 и я уже у двери. Звоню...

Одним летом. Ира_Лиза Место, где живут истории. Откройте их для себя