Pov Джейден.
Я проснулся и не обнаружил рядом Хейли. А она вообще ложилась спать? Я спустился на кухню, всё ребята были там.Джейден: почему так тихо?
Брайс: Джей, только спокойно...
Джейден: что спокойно, чувак?
Несса: Хейли, она...
Джейден: что она? - я начинал уже закипать. - что с ней?!
Джош: она оставила записку. - я вырвал у него из рук кусок бумаги."Всем привет, мои любимые. Если вы это читаете, скорее всего, меня нет уже в этом штате. Я сохранила ваши жизни. Я обеспечила вам безопасность до конца ваших дней. Я жива и со мной все будет в порядке, можете не переживать. Вы навсегда останетесь в моей жизни, в моей памяти. Я каждого люблю и за каждого из вас готова отдать жизнь. Я это и сделала. Не ищите меня, пожалуйста и возвращайтесь в Лос-Анджелес. Джейден, прости меня, что наша история любви вот так закончилась. Я безумно люблю тебя и всегда буду любить. Спасибо тебе за всё. Спасибо ВАМ за всё. Простите."
Я потерял дар речи. Что это..? Куда она уехала? Что она задумала? ЧТО ПРОИСХОДИТ, ЧЁРТ ВОЗЬМИ?!
Брайс: Джейден...
Джейден: да? - я говорил через не могу.
Брайс: нам жаль.
Джейден: это Энтони ее забрал. ЭТО ЭНТОНИ ЗАБРАЛ ЕЁ, ТВОЮ МАТЬ! ЧТО ЕМУ НУЖНО ОТ НЕЁ?!Pov Брайс.
У Джейдена началась истерика. Он не верит во всё происходящее. Да и я, если честно, тоже не верю. Как она могла нас бросить? Джейден прав, это Энтони забрал её.Брайс: бро, успокойся! Мы найдем её, слышишь? - я взял Джея за голову. - мы найдем её! Я не знаю как, но найдем! Слышишь, Хосслер?!
Джейден: мне нужно побыть одному.Джейден встал и пошел к шкафу с алкоголем. Он взял три бутылки виски. Он с луны упал? Куда так много?
Брайс: Джей, это много...
Джейден: быстрее сдохну, значит!***
Несса: я никогда не видела его таким... Разбитым...
Джош: что мы скажем её отцу?
Эддисон: давайте мыслить разумно! Хейли прежде, чем согласится на что-то, узнает условия и гарантии. Вы что, забыли какая Хейли? Она будет жива, это уже хорошо. Раз это был Энтони, значит она в Техасе.
Брайс: ты что-то знаешь, Эддисон?
Эдди: с чего ты взял? - её глаза забегали.
Брайс: я вижу. Выкладывай всё!
Эдди: я также, как и ты, ничего не знаю, Брайс!
Джош: ты на эмоциях, чувак, успокойся. Эддисон ничего не знает, как и мы все.
Блейк: камеры!
Брайс: что камеры?
Блейк: камеры висят во всему параметру дома!
Гриффин: мы можем через Билла посмотреть камеры.***
Билл: я всё знаю и знаю, зачем вы пришли. Мы посмотрели все камеры, но номера машины не было видно. Окна были затонированы. Мы ничего не знаем.
Несса: покажите нам фрагмент, где она выходила.Я увидел, как Хейли вышла из дома со своей сумкой и спокойно села в машину. У нее не было какого-то волнения. Она шла уверенно. Значит, она знала, на что идёт.
Билл: её отец в курсе. Завтра вы возвращаетесь все в Лос-Анджелес.
***
Я решил зайти к Джейдену, посмотреть, как он.
Брайс: Джей... Как ты?
Джейден: никак.
Брайс: завтра мы летим домой.
Джейден: хорошо.
Брайс: хочешь поговорить?
Джейден: нет, Брайс, всё в порядке. Если Хейли решила, пусть так оно и будет. Не будем её искать. Если я смирился, то и вы все смиритесь.Он слишком спокойный... Что он выпил?
Брайс: почему ты так спокоен? - я начал смотреть по сторонам и увидел две пустые пачки успокоительного. - ТЫ С УМА СОШЕЛ? ТЫ ЗНАЕШЬ, ЧТО АЛКОГОЛЬ НЕЛЬЗЯ МЕШАТЬ С ТАБЛЕТКАМИ?! ТЫ МОЖЕШЬ УМЕРЕТЬ!
Джейден: значит умру.
Брайс: Джош, Блейк! - кричал я из комнаты Джейдена.
Джош: что?
Брайс: в нём сейчас две бутылки виски и куча успокоительного, он может коньки отбросить.
Блейк: тащим в туалет.
Гриффин: умереть захотел, Хосслер?
Джейден: да.
Гриффин: мы этого не позволим. - Джейден начал вырываться.
Джейден: Я НЕ ХОЧУ ЖИТЬ БЕЗ НЕЁ! ВЫ МОЖЕТЕ ЭТО ПОНЯТЬ? ОНА БЫЛА СМЫСЛОМ МОЕЙ ЖИЗНИ! КАЖДЫЙ ИЗ ВАС ГОВОРИЛ, ЧТО ОНА ИЗМЕНИЛА МЕНЯ И Я БЫЛ РАД ЭТОМУ! Я ЛЮБЛЮ ЕЁ! - кричал Хосслер со слезами на глазах.
Брайс: НУ ДАВАЙ, УМИРАЙ! УМИРАЙ! НАМ ЖЕ ПЛЕВАТЬ НА ТЕБЯ, ТЫ ТАК ДУМАЕШЬ? МЫ ПОТЕРЯЛИ ХЕЙЛИ, НО ПОТЕРЯТЬ ТЕБЯ-НИКОГДА В ЖИЗНИ! ПОДУМАЙ СВОЕЙ БАШКОЙ! - Джейден молчал.
Блейк: тебе нужно промыть желудок, пошли.***
Брайс: проспись, завтра вылет. Спокойной ночи, Хосслер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кому ты нужен, Хосслер? (ЗАКОНЧЕН)
FanficОна готова пожертвовать собой, лишь бы спасти его. 🤍 Продлен на второй сезон "Моя девушка-киллер". 07.04.2021 - 7 место по #jadenhossler 💕