POV. Автор.
Намджун и Розэ пришли домой.Розэ была так счастлива.Её друг детства,который уехал вернулся и они снова встретились.Друзья заходят в дом и видят такую картину:мама разговаривает с Джису,Дженни и Лисой.-Привет Розэ и Намджун-сказала Джису.
-Привет-одновременно ответили друзья
-Ладно Рози я пойду.Созвонимся
-Ок пока-девушка проводила парня и обняла на последок.Но кто знает.Для кого-то этот жест как дружелюбный,а для кого-то,как для пары.
*****
Девочки решили прогуляться.
-Ченг у нас для тебя хорошая новость-Джису
-Какая?-спросила Розэ
-Мы переходим в твою школу-сказала Лиса
-Урааа я так рада.Мы вместе будем идти на пары?
-Да-сказала Джису
-Но сначала мы пойдём по магазинам.Ченг ты очень красивая девушка,но вкус не очень.Но для этого есть я Дженни Ким
Спустя 3 часа.
-Я так устала-сказала Розэ-пошли в кафе
-Пошли-сказала Лиса и взяла Розэ под руку.
Когда они пришли в кафе они увидели Тэхёна и ещё 3 парней.Тэхён тоже заметил их.В последнее время он стал часто её замечать.
POV. Тэхён.
-Что она тут делает?-сказал Тэхён
-Давайте выпьем на неё сок-сказал Джин
-Нет с ней подружки-сказал Чонгук-может получится,когда она будет одна
Юнги обычно сидит в телефоне и не на кого не обращает внимание, но всё это время он молчал и пожирал взглядом Дженни.
-Знаете-начал Чон и парни обратили на него внимание-А эта рыженькая ничего такая-сказал он не отводя взгляда от Лисы,парни странно на него смотрели-Так и хочется поиздеваться-сказал он и рассмеялся вместе с парнями.Дженни и Розэ пошли делать заказ.Юнги и Тэхён пошли за ними.
-Что вы здесь делаете?-спросил Юнги-О привет красавица
-Это ещё что за чудик?Что люди делают в кафе жрут,пьют,фоткаются,веселяться-сказала шёпотом на ушко Розэ Дженни.
Розэ еле-еле сдерживала смех.
-Что смешного?-спросил Юнги
-Да так ничего-ответила Дженни.При этом они с Розэ рассмеялись.Парни смотрели на них с непониманием.
-Эй красавица я тебя спрашиваю.Что смешного?-сказал Юнги
-Слушай я с уродами не разговариваю.Так,что свали и не пороть мне моё прекрасное настроение.
Юнги кипел от злости.Розэ поняла это и поэтому обратилась к подруге
-Ой ёй,давай сделаем заказ и за стол.
-Окей Ченг-сказала Дженни широко улыбнувшись.
У Розэ есть такая болезнь,которая известна только её подругам и Наму.Когда она видит кровь или порезалась,то ей становится плохо.Она может потерять сознание,а может быть просто тошнота.
Этот раз не исключение,когда Дженни уранила стакан она хотела его поднять и поцарапалась.Розэ автоматически схватила её за руку и посмотрела на руку совсем забыв про свою болезнь,а зря очень зря.Розэ увидела,аак кровоточит ру ка а Дженни и ей стало нехорошо.Дженни вспомнила про болезнь или страх подруги,но было слишком поздно.Рози упала на пол,потеряв сознание.В кафе все перепугалась,а девочки,как и мальчики встали со стола и подошли к ней.
Дженни пыталась привести в сознание свою подругу, но у неё не получалось,что напугало девочек не на шутку.Обычно она просыпается,так как Дженни всегда удаётся привести её в сознание.Но не в этот раз.Мальчики тоже стояли в шоке.Они не понимали,что происходит.
-Что это с ней-спросил Юнги с беспокойством.
Не ваше собачье дело-ответила Дженни.Она была зла,но не на парня,а на саму себя за то,что не углядела за подругой,забыв про её страх(болезнь)
Юнги понимал,что она сказала это сгоряча,так как видел,как она беспокоится за свою подругу.
Но к счастью или не к счастью мимо проходил Намджун с его друзьями.Он увидел такую картину:
Девочки пытаются привести его подругу в сознание но не получается.Он подошёл к ним и взял Розэ на руки.
-Парни извините мы едем в больницу, девочки за мной.
-Ок-сказали они
POV.Тэхён.
Мы с парнями сидели и разговаривали и вдруг услышали звук разбитого стекла и Розэ,что лежала на полу,пока её подружайка пыталась привести её в сознание.Мы тоже испугалась очень сильно,а когда подошли и спросили,что случилось,то она огрызнулась на Юнги.Удивительно то,что он ничего ей не сказал.Я бы на его месте наговорил бы пару ласковых.Но вдруг пришёл её парень и поднял её на руки и сказал,что они едут в больницу?????Она чем-то болеет????Интересно знает ли Сыльги про это что-то
-Кто этот человек-спросил Джин
-Её парень-сказал я,сжимая свои кулаки
-Откуда ты знаешь?-спросил Чонгук
-Она сама говорила-сказал я.
Я решил рассказать им всё то,что было в парке.Они были в шоке.
-Но ведь она призналась тебе в любви в начале года-сказал Юнги
Парни кивнули в знак согласия.
-Юнги это было в сентябре,а сейчас март.Разницу не чувствуешь?Я например да
Парни заржали,а Юнги сделал вид,что обиделся,но они знали,что он притворяется.
-Быстро же она тебя забыла-сказал Джин-я не удивляюсь.Ты выбрал эту Сыльги.Понятное дело,что она будет жить дальше.
Я задумался над словами Джина.А ведь правда.Неужели я ей больше не нравлюсь?!А что,если ей нравится этот длинный?!Неудивительно,что он был в её доме,наверное с семьёй знакомился.
-Эй ты ещё с нами?-спросил Чонгук
-Да да,простите я задумался.
Парни вышли с кафе и поехали по домам.Тэхён думал о Розэ,а точнее не думал,а переживал за её здоровье.
В больнице.
-Ей нужно побольше отдыхать и меньше переживать,а иначе будут проблемы с сердцем-сказал врач.
Все были в шоке.Никто не догадывался,что у их подруги или сестры будут проблемы с сердцем.
Ах да Чимин тоже приехал в больницу.Намджун позвонил ему.
Чимин винил себя за то,что не интересовался жизнью его сестры.А ведь она всегда интересовалась,спрашивала про него,но он не спрашивал.
Он решил,что возьмёт ответственность за здоровье своей младшей сестрёнки,которая столько переживала,что он не обращал внимания на это.
-Я должен был что-то сделать,должен был помочь ей,а когда она обращалась ко мне я говорил,что мне некогда.Я ужасный брат. Она достойна лучшего. Я исправлю это.Она больше не будет переживать,посидит немного дома.Девочки вы же поможете ей?
-Конечно-ответмла Джису
-Рассчитывай на нас-сказала Дженни-я их лично убью
-И перестань ты хороший брат.Она много раз тебя хвалила.
-Я тоже помогу-сказал Намджун
************
Ох ребята я устала.Здесь 1000 слов.Я надеюсь,что вам нравится фф.И как обычно,но на этот раз:
10⭐и прода.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
School 2021
FanfictionПак Чеён была влюблена в короля школы.Она решила,что это не взаимно,но всё таки призналась.Предательство близкой школьной подруги и то,что она стала изгоем на неё сильно надовило. Обложке огромное спасибо @2009_love