Утро
Рома проснулся около 10 с хорошим настроением. Немного поледав в кровати, он всë же решил пойти на кухню. Когда майнкрафтер спустился, то на кухне его ужеждала мама, которая готовила блинчики.-Доброе утро, - сказала Рома и сел за стол
-Доброе утро, - улыбнувшись сказала его мама. - С чем будешь блинчики?
-Со сгущëнкой наверное
-Хорошо. Кстати, ты же помнишь, что мы в это воскресенье уезжаем домой?
-Ч-что? Уже?! - Сегодня был понедельник, а это значило, что им придëтся скоро уехать.
-Ром, почти месяц прошëл, да и плюс, Диане надо готовиться к школе, мне тоже скоро выходить на работу. Я понимаю, что тебе здесь нравиться и, что ты не хочешь опять расставаться с Джонни, но...нам и вправду уже пора возвращаться домой. - Мама поцеловала Рому в лоб и пошла накладывать блинчики. Хорошее настроение Лошки сразу пропало.
После завтрака Фильченков решил написать Джонни о том, что скоро уедет.*Переписка*
Р. - привет...
Д. - Привет. Что-то случилось?
Р. - Да... Я в это воскресенье уезжаю домой...
Д. - УЖЕ?
Р. - Да...
Д. - Бляяя...
Р. - Что-то не так?
Д. - Ну... Просто я хотел в это воскресенье съездить в небольшую кафешку с тобой. Я ведь так и не показал тебе место, где делают самый вкусный яблочный фреш;)
Р. - А что нам мешает это сделать раньше?
Д. - Хз
Р. - Может тогда завтра съездом туда?
Д. - Ок
Р. - Ну тогда до завтра;)
Д. - Пока
*Конец переписки*Весь день Рома ходил не таким весëлым, но факт того, что завтра они с Джонни пойдут в кафе, немного радовал.
На следующий день
Рома проснулся рано, около 9:00. Он сразу написал Джонни по поводу того, где и когда они встретятся. Отправив сообщение, майнкрафтер положил теле фон на стол и пошëл завтракать. Он быстро поел, помыл посуду, сделал водные процедуры и вернулся в комнату.Время 11:43
Рома ждал, когда ему ответит Джонни. И вот на телефон приходит уведомление. Фильченков быстро берëт телефон и видит сообщение от Колбаи.
Д. - Привет. Давай где-то в 13:00 я за тобой зайду.
Р. - Ок. А может получиться немного раньше?
Рома очень хотел как можно скорее увидиться с Джонни и провести с ним больше времени.
Д. - Нее. Я ток проснулся:)
Р. - А, ну ты соня конечно)
Д. - Ага)
Р. - Ладно, до встречи)
Д. - ПокаК 13:00 Рома уже был готов. Немного причесавшись и взяв телефон с картой, он вышел из дома и увидел Джонни, стоящего за забором. Рома подбежал к нему и крепко обнял сзади. Обернувшись, Колбая увидел Ромашку и обнял его в ответ.
-Привет, - улыбнувшись сказал Джонни
-Привет)
-Пошли?
-УгуМальчики пошли к остановке, а от туда на автобусе поехали в город. Всю дорогу они разговаривали обо всëм на свете.
Наконец-то они приехали и оплатив за проезд, Джонни повëл Рому в кафе.Спустя 5 минут они подошли к небольшому кафе. У него были большие окна, а столики были как внутри здания, так и снаружи. Наша пара зашла внутрь и села за дальний столик на диване. Вскоре к ним подошла милая официантка, которая странно смотрела на Джонни. Она дала им меню и быстро ушла к другому столику.
-Ну так, что ты будешь? - спросил Фортнайтер.
-Ну, наверное как обычно - яблочный фреш. А ты?
-Фруктовый смузи и что-нибудь перекусить. А то я ещë не завтракал)Через какое-то время к ним вернулась та официантка.
-Что будете заказывать? - сказала она и посмотрела на Джонни.
-Я буду фруктовый смузи и кусочек лимонного чизкейка.
-Хорошо, а вы?
-Мне пожалуйста яблочный фреш и шоколадный кекс
-Хорошо, ваш заказ скоро будет готов, - сказала официантка и ушла, при этом подмигнув Джонни и Рома это заметил. Он посмотрел на Колбая и его взляд буквально говорил: "Кто эта баба?"
-Не смотри на меня так. Я не знаю кто это. Да и к тому же, зачем меня она, если у есть ты), - Джонни подмигнул Роме, сел поближе к нему и приобнял одной рукой.
-Ладно, верю...Спустя пару минут принесли их заказ.
-Вау, этот фреш просто...ШИКАРЕН, - сказал Рома и продолжил пить свой напиток
-Я же говорил, что здесь самый лучший яблочный фреш)
Вскоре они закончили со своим заказом и им принесли счëт.
-Ляя, у меня только карта, - сказал Рома
-Та ничего, Я оплачу), - сказал Джонни и оплатил их счëт, оставив совсем немного чаевых из-за официантки.
Когда она пришла за счëтом, то "нечаяно" коснулась руки Колбаи. Он быстро убрал свою руку и положил еë на Ромину.-Пошли? - Джонни чмокнул Рому в щëчку и посмотрел на официантку, которая явно была не довольна.
-Ам.. Э.... Д-до сви-идания. Всего д-доброго, - девушка оставила парней и быстрым шагом ушла.
-А...что ты делаешь? - Рома непонимающим взглядом смотрел на Джонни
-Показываю то, что я уже занят)
-А, пон, но не надо это делать на людях)
-А как мне ещë показать этой официантке, что я уже занят?
-Ну...
-Пхах, ладно, пошли уже.Ребята вышли из кафе и пошли в парк. Они купили по мороженке и просто гуляли, наслаждаясь присутствием друг-друга. К 17:00 они вернулись домой и Джонни проводил Рому до дома. Так и закончился этот день...