Дверь мне открыла миловидная женщина. Полагаю, что это Ирина Мама.
Л- Здравствуйте. А можете, пожалуйста, позвать Иру? Я ее...
М- Подруга?
Л- Эмм, да! Подруга с лагеря. Мы вместе ездили.
М- Иры нет дома. Они с папой уехали на два дня за город. Я могу ей что-нибудь передать?
Л- Да нет, не стоит. Не говорите ей, что я приходила, пожалуйста. Хочу сделать ей сюрприз.
М- Хорошо. А как хоть тебя зовут?
Л- Лиза. Ладно я пойду. До свидания.
Я села в машину и меня начало накрывать. Почему все так? Почему? Звонок.
Л- Да, ало.
П- Здравствуй, дочь.
Л- Привет, пап.
П- Слышал, ты уже в городе?
Л- Я и не сомневалась, что ты первый узнаешь.
П- Перейдём к делу. Мне нужно чтоб ты слетала на очень серьезные переговоры. Поездка будет где-то на месяц. Вылет завтра утром.
Л- Что? Нет, нет, нет
П- Да, Лиза! И это не обсуждается. Ты же знаешь...
Л- Дааа, что у тебя Здоровье. Я помню. Это последний раз, когда я выполняю твои поручения.
П- Мы ещё посмотрим.
Л- Пока.
Я сбросила трубку. Разговоры с отцом меня слишком раздражают. Что за день?
Главное, что меня сейчас волновало, это то что я уезжаю на месяц. Соответственно не будет возможности увидеть Иру. А может это к лучшему? Она остынет за это время и будет готова к разговору. Да точно!
Я поехала домой собирать вещи. Меня если честно не устраивало выполнять прихоти отца, но я понимала, что так нужно. Ну и ко всему это какой-никакой опыт.
...
Летя в частном самолёте, я думала не о предстоящей встрече, а о Ире. Она не выходит у меня из головы. Хочется прикоснуться к ее нежной коже, обнять, сказать как сильно я ее люблю.
Через два часа я уже была в Москве. Меня встретили, как надо. И отвезли в отель. Номер у меня был в фиолетовых оттенках. Ире бы понравилось...
После обеда у меня была назначена встреча, поэтому я решила отвлечься от мыслей о Ире и изучить материал для работы. Должна признаться, получалось у меня это не очень. Я взяла телефон и набрала Ирин номер. Сделав глубокий вдох, я нажала на вызов. Гудок, гудок..
И- Да, слушаю.
Этот родной голос. Как же я была счастлива услышать его снова.
И- Ало. Я вас слушаю.
Л- Малыш...
И- Лиза?
Л- Ир, послушай, пожалуйста. Только не бросай трубку. Я...
Не успела я договорить, как послышались обрывистые гудки. В ее голосе я чувствовала боль. Он был очень грустный. Ей там плохо. Конечно, после того что я с ней сделала. А может ей будет лучше без меня? Может тогда она будет действительно счастлива?
...
Встреча прошла так себе. А все почему? Потому что моя голова не была настроена на работу. После телефонного разговора Ира застряла в моих мыслях ещё больше. Думаю, что нужно развеется. Недолго думая, я решила пойти в клуб. Быстро переоделась в отеле и выехала.
Когда я пришла, было уже много пьяных людей. Но мне в принципе на это все равно. Я сразу же заказала виски.
Я не замечала, как уходили стакан за стаканом. И вот я уже мягко говоря в говно. Ко мне подошла какая-то девка.
Д- Привет. Познакомимся? Я Лера.
Л- Лиза.
Ле- Чего так тухло?
Л- Как надо.
Дальше мы продолжали пить. Она мне что-то говорила, а я просто слушала. А орех у неё ниче такой. Спустя кучу времени она взяла меня за руку и куда-то потащила. Ага в туалет, понятно.
Л- Ты не могла одна сходить? Зачем меня с собой тащить?
Ничего не ответив, она вцепилась в мои губы. Я неохотно ответила. Она затолкнула меня в кабинку и начала снимать мои джинсы. Я стояла и нечего не делала. Она поднялась и начала целовать мою шею. Мне стало настолько противно. В моих глазах стояла плачущая Ира. Я оттолкнула эту девку, натянула джинсы и выбежала из клуба. Вызвала такси и поехала в отель. Что же я творю? Да что со мной черт возьми не так? Почему я такая мразь? Ненавижу себя!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одним летом. Ира_Лиза
Fiksi PenggemarРодители Иры отправили дочь в лагерь. Чем же это обернётся?