Лина:
Всем привет меня зовут Лина, и да я умерла. Спросите как это произошло, а я вам скажу:
Я Лина, мне 16 лет и я опаздываю в школу, из-за того, что всю ночь пересматривала аниме Наруто. На улице темно, я бегу и вдруг падаю в люк, который не заметила и умераю.
Так вот сейчас я нахожусь в каком-то тёмном месте, а из-за того что скучно, вспоминую весь сюжет наруто со всеми маленькими точными деталями. Тут вдруг я начинаю видеть свет и вдруг передо мной появился ....... Рекудо-санин!?
- Так, так, так это моя фантазия начала шалить, или это правда вы Рекудо-санин?-спросила я.
- Нет, я не плод твоей фантазия. Я реален, и я хочу, чтобы ты изменила сюжет наруто и спасла жизни тех, кто незаслуживает смерти. Итак, я выслашую то, что ты хочешь, чтобы у тебя было.
- Хммм, я бы хотела чтобы, моя мама была Сенжу- Хьюга, а папа Учиха-Тсукури.♡ О святой Джашин-сама, я явно пречетала гейских фанфиков. Почему мне кажется, что родители её отца это Дейдара и Итачи? ♡ Я хочу чтобы моя внешность была: наполовину чёрные, наполовину белые волосы, разного цвета глаза. Я хочу уметь владеть шаринганом и бьякуганом, владеть всеми стихиями, идиально владеть оружием, иметь большой запас чакры и мировую библиотеку в подсознании. Это наверно всё, а дальше развиваться я буду сама и да можно пожалуйста меня сделать одногодкой с Наруто?
- Это будет сложно дитя, но я выполню это. Хочу предупредить ты будешь в теле младенца.Удачи тебе в этом большом и страшном мире.
И я проволилась во тьму, вдруг я открываю глаза и вижу женщину лет 25, с красивыми белыми волосами и глазами нежно сереневого цвета. К ней подошёл мужчина того же возраста с красивыми тёмными воловами и глазами, и обнял её и меня. Они очень красивые, покормив меня они ушли и оставили меня спать.
Через месяц:
Химико:
За этот месяц я узнала, что меня зовут Химико, мне уже 4 месяца и за этот месяц я смогла научиться ползти и сказать первые слова. Родители просто сверкали от счатья при виде этого.
Ещё через пару месяцев. Химико 8 месяцев:
Я уже научилась ходить и более -менее, нормально говорить. Мы с мамой и папой гуляли и я выяснила, что мы не в Канохе, а живём в деревеньке рядом. Так как я уже научилась говорить, я попрасила маму научить меня читать и она согласилась. Я научилась читать и учюсь писать, но в свободное время, я пишу оригинал Наруто на русском, а родители думают, что я дурачусь.
Ещё пару месяцев. Химико 1 год:
Я найчилась писать и читать и в тайне от родителей начала медитировать, чтобы почувствовать чакру и у меня получилось.
Флешбек:
- Гггрррр, почему не получается, так ладно. Раслабиться и попытаться почувствовать.- я сосредаточилась, но в тоже время я была раслаблена. И вот я почувтвовала теплату по всему телу, у меня получилось.
-Ура, ура, ура- так всё успакаеваемся.
Конец флещбека.
Так же я начала изучать теорию, я выучила наизусть всю школьную программу, но родителям я об этом не сказала.
Химико 1,5 года:
Я научилась взбираться на деревья и ходить по воде, вот только это заметил мой папа и он начал меня тренировать. Мы вместе тренируемся.
Химеко 2 года:
- Ура, ура завтра мой день роджения! Ка-сан, то-сан спокойной ночи!- крикнула, я и побежала спать. Но унуть в эту ночь мне не удалось. В час ночи прогремел взрыв и показался 10-ый ягуар.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поподанка в аниме Наруто, а это значит, что канону п*зда!
Hayran KurguКанон будет, но не весь. Главы будут выходить не очень часто, та как у меня есть и другие фанфики. История про попаданку и её жизнь в мире наруто. Прода выходит редко