Наконец то настал этот день!!! Я так долго к этому шла и моя цель не за горами!!! Немного страшно... Но я готова ! Это мечта всей моей жизни.!
Я зашла в задание. Узнала в какой кабинет нужно и узнав кто крайний ждала свою очередь. Вы наверное ничего не поняли так что слушайте. Сейчас 2690 год. Земля очень отдалилась от солнца и наступил апокалипсис. Наша планета заморозилась и теперь учёные пытаются что то сделать. Ищут новую планету или что то что может отогреть землю ,а возможно как то приблизить к солнцу. И я долго училась и старалась чтобы помочь людям и я отправлюсь в космическую станцию!!! Где буду..
-Мэри Элим. Просим войти.
Ой . Моя очередь.
-Здраствуйте.
-Добрый день.
Я передала женщине свои документы. Она их осмотрела что то записала ,а я сидела как на иголках!!! Было очень страшно. Вдруг меня не возьмут!?
-Так ,куда хотите отправиться ?
-Я? Я .. я хочу на космическую станцию .
-Хорошо.
Мы вас принимаем. Ваша команда #228
Я не смогла удержать смешок. Женщина на меня посмотрела ,немного удивлённо.
Так успокойся.
-Ничего ,не обращайте внимание.
-Вот все информация которая вам понадобиться ,тут ещё адрес магазина где вам надо купить специальный костюм. Деньги на карточке. Какой хотите ник?
-Что?
-Если вы не хотите называть своего имени можете сделать ник .Желаете?
-Ммм..Давайте ... Вишенка.
-Хорошо. До свидания ,удачного вам дня.
-Ага , спасибо.
Аааааааа!!!! Я,я смогла! Неужели.
Как говорится мечты сбываются!
Так надо распланировать время...
Сначала пойду куплю костюм. Так.... В каком магазине покупать?
Оуууу... Оливейн . Очень классный и дорогой магазин. Не была там. Мимо проходила. Ну все бывает в первый раз.
Через 15 минут я была у магазина. Он был небольшой. Я зашла ,но никого не было. Походив между рядов с разными костюмами , разными попбрякушками и необычными значками.
-Здраствуйте.
-А?!Ой! Здравствуйте.
Наконец то кто то пришел. Это была дама сорока лет. Выглядела она очень красиво. Ещё меня немного напрягала что никого больше нет. Успокойся! Не накручивай тут.
-Что вам надо?
-Мне? Эм... Вот.
Я протянула ей бумажку.
Она быстренько пробежалась по ней глазами и пошла в глубь магазина. Знаете что? Я поняла что сильно ошибалась ,думая что магазин небольшой. Не знаю что это такое ,но он был огромен. Вскоре она остановилась и произнесла.
-Выбирайте. Женский вот там.
Указав пальцев в сторону рядов с костюмами.
Не успела я ей ответить как она уже пропала из вида. Странно ... Подумала я про себя. Ну ладно. Так что тут у нас есть? Мои глаза разбежались. Тут был цветной спектр на любой вкус и цвет !!! Оттенков 40 серо-черного. Были в клеточку, линейку, горошек, цветочек.
Были двухцветные , трёхцветные .
Я даже насчитала двадцати цветный!!! И да, я стояла и считала как дура! Не смешно разве? Может та странная консультанша подсматривал за мной? Представляю какой ненормальной она меня считала!!
Я рассмеялась от этих мыслей . Надо уже начать выбирать себе костюм. Для таких девочек любительниц розового как я тут был просто РАЙ!!!! Красновато-розового до наи нежнейшего розового!!! Тут были в блестках , со стразами ,в цветочек!!! Фиалетоватые , пурпурные ,персиковые. Но знаете, все как то не так!!! Ну вот не зацепляло!!! Очень красивые ,но нет. Что со мной такое? Хотя со мной всегда так. Ведь сейчас я разговариваю сама с собой. Не опускаем руки, ищем. Спустя очень большое количество времени , ну а дословно по часам спустя 10 минут я уже отчаялась.Той консультант не было ,как и других покупателей.
Теперь я не обращала внимания на самые расписные костюмы просто брела среди рядов. Глаза болели от разнообразия цветов. Ладно пойду пожалуй.
Стоп!! А куда идти...? Блин. Это го ещё не хватало. Ладно пойду дальше. Хм... А что это за отдел? Мое любопытство повело меня туда. Тут были костюмы ,но они чем то восхищали меня.
Я оторопела. Это было очень красиво!!!! Мой рот открылся от удивления. Это был прекрасный ,розовый ,офигенный костюм!!! Он был розовый ,но не розовый!!! Но все равно самый клёвый!!! Все это точно мой выбор!!! Он был просто суперским.
За такое душу не жалко продать. Я вкрашилась девочки!!! Я даже боялась протянуть руки к такой красоте.
-Что то выбрали?
-Аааа! Ой,это вы. Вот этот.
Она была немного ошеломлена и недовольна?
-Хорошо. Пройдёмте за мной.
Ура!!! Наконец свобода. Ноги болели. Сколько я вообще тут пробыла?
Мы очень быстро вышли к кассе. Как так?! Здание ведь маленькое , помещение большое , а проходить его быстро!!! Это какое-то волшебство!!!
-Не хотите аксессуар?
- А что это?
Она показала мне разные миленькие штучки . Рожки на костюм , цветочек наголову.
-Можно вот эту вишенку?
Сразу же спросила я только увидев ее.
Довольная собой и покупками я радостная возвращалась домой. Надо бы в магазин зайти. Тортик куплю!!! Как-никак день рождения и меня ещё приняли!!! Наверное лучший день рождение!
-Я дома!! Меня приняли и я купила скафандр. Меня встретила мама и папа.
-Мы так рады за тебя дорогая!!
-У меня есть тортик .
-А у нас подарок тебе.
-Что?! Подарок?А что это?
В комнате. Я побежала ,но меня остановил голос мамы.
-Торт то хоть оставь.
-А,ой!:)
Что же там? Я открыла дверь. Огромная коробка. Я терялась в догадках. Что же это может быть?
Я начала медленно приближаться и ...
-Спасибо вам огромное!!! Я так об этом мечтала!!!
-Ну... Мы решили что там вдалеке от нас тебе будет одиноко и решили подарить тебе его.
-Он спит так что пойдёмте кушать торт.
За поеданием лакомства я прочитала документы и рассказала родителям немного.
Вдруг послышался скулеж. Проснулся. Маленький щенок лежал на подстилке. Родители подарили поводок ,корм , миски ,лакомство, игрушки. Щенок уткнулся носом мне в кофту . Тихо ,тихо приговаривала я аккуратно поглаживая его по спинке.
Он был такой красивый!!!
(Пёс такой же как в игре!!)
Как же тебя назвать? Ты такой голубо-синий!! Будешь...
Неон!!! Точно. Укорочено Нео.
Господи какая милота. Мое сердечко расстаяло. Извини меня мой плюшевый котик, тебе придется подвинуться. Со мной ещё один спать будет. Я взяла книгу до которой смогла дотянуться. Не хотелось тревожить щенка. Это было старая книга ,,Прямиком в Ад'' по истории книги я знаю что ее писали в 2020 году в приложении ватпад. Оно и сейчас существует ,но уже не то. А эту книги уже печатали. (Это моя прошлая книга со второго акка ,но она не дописана ,надо будет дописать здесь ;)).
Когда книга закончилась ,но там вроде вторая часть есть ,но не важно. Время 22:00. Пора спать.
Надеюсь щенок не проснется ночью. Завтра узнаю что надо надо для щенка. А пока спать..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Среди Нас Один Предатель
FantasyЭто история по игре Among us. Просто прочтите..... Не судите строго я пыталась..... Удачного чтения;)