— Аня, все будет хорошо, ты только успокойся, —Стив стоял передо мной на коленях и пытался меня успокоить.
Все накопилось, не могу больше все держать в себе.
—Отойди от меня, я могу сделать тебе больше, отойди я сказала! —голос срывался на крик, по щекам начали течь слезы.
— Я не уйду, — Стив принялся стирать слезы тыльной стороной ладони.
Я откинула его с нечеловеческой силой, я потеряла самообладание, а следовательно контроль над симбиотом. Как зверь, оказавшейся в клетке я начала метаться по комнате, медленно превращаясь в истинную себя, которую долго скрывала под маской спокойствия. И самое ужасное что это видел Стив, он просто отвернется от меня.
— Аааа, — стало нестерпимо больно, голос зверя, чудовища, заглушал мою человечность.
— Аня, — несмотря на то что кэпу было страшно и он пытался это скрыть, он подходил ко мне, успокаивающе протягивая руки.
— Не подходи ко мне, — выпрыгнула в окно. Это последнее, что я помню.
Я очнулась в каком-то подвале. Было очень холодно и отвратно пахло. Я была в одних лохмотьях, хотелось пить. Звуки, вспышка, опять беспамятство.
В следующий раз я очнулась в кресле, в окружении людей в халатах и масках, надетых так ,что лиц не было видно. Я попыталась пошевелить руками, но они были привязаны ремнями.
— Отпустите меня, где я?! — еще одна четная попытка вырваться.
Мне ответила тишина. Потом мне сделали укол, я опять отключилась.
Боль, полуоткрытые глаза, вспышки, опять нестирпимая боль, как будто разрезали голову, мои крики.
— Солдат pt 2 ,—ко мне обращался мужчина средних лет, стоящий передо мной. Я по прежнему сидела в кресле у одном топе и шортах, вся в крови и поту.
— Я, — отвечать тяжело, я не понимаю ,что со мной происходит. Я плохо видела, один глаз четко, другой плохо. Спустя несколько минут я поняла что левый глаз не мой, а протез. Меня охватила дрожь.
— Что вы сделали со мной?! -Я попыталась достать, мужчину, но шипы на ремнях больно впились в кожу, пошла кровь, черная.— Оу, видете ли, опыт прошел неудачно, пришлось удалить глаз, — он неприятно улыбнулся фальшивой улыбкой, — Солдат, расскажите мне о себе все.
— Словно инструкцию, я говорила все о себе , все что знала. Знала только основные моменты— родина, дата рождения,базовые знания. Я не помнила ничего о себе, словно это была не я, мою память как будто вырвали. Совсем ничего не помню.
— Что вы со мной сделали?— голос больше не дрожжал, он был уставшим.
— То, что должны были. Одевайтесь, Солдат, даю 10 минут.
— Есть.— Зачем мы сюда пришли? — мы стояли перед стеклянной комнатой, в которой так же стояли еще 7 человек.
Мой вопрос проигнорировали. Нас просто запустили в эту клетку и принялись наблюдать. Справа от меня упал парень, его зарезал человек, стоящий рядом.
Это бойня , борьба за выживание. Только у лучшего был шанс выжить. Нас осталось двое - я и какой-то парень, с железной рукой. Я смутно его помнила, и чем больше пыталась вспомнить, тем больше болела голова.Нас вывели из клетки, почистили и теперь и теперь стояли в полном снаряжении перед нашим командиром.
На экране высветилось фото и имя человека. Цель.
— Уничтожить.
— Есть.Так прошло несколько месяцев , если я не сбилась со счета. Дни были однотипными, наполненными болью от постоянных процедур, кровью и... безнадежностью .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну здравствуй,Марвел
Fanfiction"Всем привет, я Аня и я обычная девочка, живущая самый обычной жизнью, но кое-что обо мне не знает никто-это моя тайна" И да похоже эти слова про меня