На следующий день я снова бежала на первый урок. Из-за моего сбитого графика я заснула в два часа ночи, когда в гостиной уже никого не осталось. Правда я могла спокойно сидеть перед камином, не волнуясь о том, что для кого-то загораживаю свет или тепло. Но это не отменяет того факта, что на следующий день я проспала на пятнадцать минут и не успела позавтракать. Но, собственно, если бы я даже и не пришла, я бы ничего важного не пропустила - учителя не было около двадцати минут с урока.
Все уроки до обеда прошли как нельзя скучно. Учиться и сидеть на уроках желания не было никакого. Я надеялась, что если я поем, то может что-нибудь, поменяется, что-то вроде прилива сил. И потому отправилась в зал на свой поздний завтрак - обед.
Следующим уроком у меня было окно, так как я не занималась изучением рун. Как раз после обеда. У нашего факультета руны. Не люблю этот предмет, никогда не понимала эти закорючки, потому на них и не записалась.
Но есть от них и плюс, теперь я могла остаться там же за столом и делая другие уроки, ждать начала следующего урока. А также никто не запрещал время от времени что-нибудь таскать со стола.После того как прозвенел звонок с обеда я, ради интереса, стала следить за другими, кто уйдёт, а кто нет. Большинство конечно же стремилось на выход, не у всех ведь сегодня есть руны, но были и те, кто оставался. Джесси встала и ушла, как и Зак со Сью. Тедди тоже поспешно собрался и захватывая с собой недоеденный тост с маслом, выбежал из зала, впопыхах надевая на плечи рюкзак.
Я покачала головой с улыбкой на лице. Да, сделал бы он так дома, мама бы его еще долго ругала.
Лили в зале не было и Джеймса я не наблюдала. Ну да, существуют несколько причин, чтобы не идти в зал на обед. А это: быть или ленивцем факультета, или книгоманом. Лили скорее всего сидит в гостиной и ворон считает, а Джеймс либо снова сидит в библиотеке, либо с большей вероятностью сидит на древних рунах. А, ну точно, конечно же второе.
Я положила сумку рядом с собой на скамейку и выудила из нее историю магии вместе с пером и чернилами.
- Привет. - Подсела ко мне Кристи на ходу беря шоколадного печенья.
- Привет. - Поздоровалась я. - Тоже не идешь?
Кристи кивнула. - Не люблю руны. - ответила она своим затуманенным голосом, наматывая прядь волос на палец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Never...
FantasyБелые колонны по бокам ворот, на коих восседали злотые фениксы, а за ними высился величественный замок. Что же, добро пожаловать в Фаерфилд - школу волшебства для детей с магическими способностями! Разве не чудесное место для протекания нашей истор...