Глава 3.

0 0 0
                                    


Почти три утра. Дороги пустые, движение свободное. Юнги гонит внедорожник, игнорируя все знаки и светофоры. Сжимает в руках руль, с тревогой поглядывая на заднее сидение.

Бледное лицо друга, на которое падает свет, от проносившихся мимо фонарей, слишком контрастирует с темнотой. Он без сознания, а у Мина сосёт под ложечкой. Не первый день в этом, однако сегодня вышло всё по-особенному погано. Слишком. И у мужчины зудят руки от паники, которая волнами накатывает, скручивая все органы. Достаёт телефон, отбивает сообщение. Сзади слышится тихий стон. С губ того, кто за рулем, срывается сдавленный мат. Ему кажется, что машина едет слишком медленно. Стрелка спидометра стремительно ползёт вверх, показывая запредельную скорость, подрагивая. Внедорожник со свистом входит в поворот, вышибая воздух из лёгких.

Визг тормозов.

Их уже ждут.

На улице у входа в больницу стоит высокая мужская фигура в белом халате. Курит.

— Привет, — Юнги выпрыгивает из машины, звучно хлопнув дверью. Пожимает руку, протянутую навстречу.

— Я уж думал, что вы завязали, — усталый голос, усмешка. Давит сигаретный бычок носком кроссовка. Толкает передвижные носилки к задней двери иномарки.

— Нет. Сегодня был заказ на него. Знал бы, что так хуево всё закончится, не выпустил бы, — объясняет, помогая Хосоку вытащить брюнета. Чон окатывает того внимательным взглядом. Морщится.

— Пиздец. Его пытали? — мужчина видит объём ран и ушибов даже при свете фонарного столба.

Наклоняется к парню, вслушиваясь в неровное дыхание. Пальцами пробегает по запястью, находя пульс. Жив. И даже не на грани встречи с прародителями.

— Говорю же. Ублюдина какая-то вызвалась. Подозреваю, что целенаправленно готовили именно для него, — Юнги закуривает, переминаясь с ноги на ногу. Вглядывается в лицо Хосока, ища на нём хоть какие-то эмоции, чтобы понять, насколько всё плохо.

— Прекращать вам надо. Он долго не вытянет, если так будет продолжаться дальше, — Чон толкает носилки в сторону больницы и кивает Мину, чтобы тот следовал за ним.

— Жить будет? Кто врач, кстати? — брюнет шагает рядом, выпуская в воздух сигаретный дым. Сердце тревожно сжимается. Он понимает, что сейчас можно расслабиться, потому что, в любом случае, друг в больнице, но он не может.

Иллюзия случайности Место, где живут истории. Откройте их для себя