13 Часть

263 18 1
                                    

После того, как Саске попробовал юшку, выражение лица изменилось. Чёрт, этот омега так вкусно готовит! Он совсем не ожидал такого результата. Съел он почти пол кастрюли.
-Ей, вообще-то это не только тебе!
-Правда?
Саске посмотрел на Нару немного грустным взглядом.
-Арг, ладно, ешь уже!
После того, как альфа поел, омега нашёл у него дома тёплый плед и укрыл его.
-Угораздило тебя заболеть, та ещё и летом... - сказал Наруто, ложась рядом с Учихой.
-Ей, ты ведь тоже заболеешь!
-Не заболею! Я не слабый! - нахмурился Узумаки.
-Смотри мне...
Уже скоро Саске спал во всю. А Нару лежал и смотрел на него. В голове мелькали куча мыслей, которым ответ он дать, к сожалению не может.
"Саске просто так со мной переспал?.. Может, просто из-за жалости? Или он меня все таки любит?.. Да нет, наверное, ему больше по душе Сакура, а не такой разгелдяй как я.... Боже, почему он все ещё меня не выгнал? А, ему ведь плохо... Ладно, ещё немного посижу с ним и уйду. Думаю, ему без меня легче будет... "
Пока он размышлял обо всем этом, на глаза наступили слезы. Он тихо встал, собираясь уйти. Как вдруг Саске схватил его за руку.
-Ты чего плачешь?
-Ем... -Нару быстро вытер слезы-  я не плачу!
-Ага ага, так я и повёлся!-
Саске присел и посадил Наруто на свои колени - расскажи мне, что случилось?
-Со мной все хорошо! Просто....
-Что, Нару?! Я же вижу, что тебе нужно хотя бы кому то высказать всё, что на душе! Поделись со мной своими чувствами...
-Ты так хочешь выслушать эту херню?! Хорошо! Мне настолько плохо, что я хочу умереть! Я не знаю, почему ты со мной переспал, просто ради удовольствия наверное, да?! Арг, боже, как же я хочу тебя поцеловать!Но я не могу! Я не знаю твоих настоящих чувств! Я ничего не знаю! Я такой тупой!...
Наруто заплакал. О, боже! Ему настолько плохо... Он не знает что делать...
Саске без слов поцеловал Наруто. Блондин был в шоке от такого поворота событий.
-Можешь целовать меня когда угодно.
И их губы снова соприкоснулись. Омега покрылся румянцем, а Учиха продолжал целовать омегу. На золотистых ресницах Нару блестели капельки солёной жидкости. Он был счастлив, но всё же он решил спросить:
-Почему ты это делаешь, Саске?..
-А разве не понятно? Люблю я тебя, и очень сильно. Просто я мудак, который не может нормально это показать.
-Саске...
-Ничего не говори. Просто не уходи..
Наруто обнял Учиху,а тот в свою очередь упал вместе с ним на диван. Альфа крепко обнял омегу,спросив:
-Ты будешь моим?
Наруто был в шоке, но сразу же ответил:
-К... Конечно!
Нару крепко вцепился в губы Саске. Учиха ответил на поцелуй. Они снова целовались, но уже как счастливая парочка. Альфа уже и позабыл о том, что он больной и о том, что может заразить) Весь оставшийся день они говорили. Много о чём, но вдруг Нару снова спросил:
-А когда ты делал это, ты брал презерватив? У меня ведь была течка, да и к тому же я омега.
Саске молчал пару минут, будто припоминал, но ответ был таков:
-Прости, но я не помню...
-Тогда я куплю тест на следующей недели. Нужно узнать.
-Ага, я с тобой.
Ну, и они продолжили разговор. После они легли спать. Так и прошёл их день. Обеим на душе было хорошо, так как они высказались и снова были вместе. Незаметно прошла и неделя.

Ну что? Как думаете, будет ли у них ребёнок?  И да, С 8 марта, девочки💖
Решила выложить раньше, чтобы вы не ждали завтра, заодно и поздравить девочек и девушек🧕

А ты точно меня любишь...? Место, где живут истории. Откройте их для себя