Глава 1

1K 44 13
                                    

Короч я не умею писать истории так что не судите строго
________________________________
Наша история начинается с рынка, да да именно, но это рынок рабов!
Наш король со своими придворными приехал на рынок чтобы найти раба. Ему ничего там не нравилось и он на всех орал, впрочем как всегда. Он уже хотел ехать назад в замок, но увидел клетку с человеком , очевидно это был раб которого продавали. Он подошёл к клетке и спросил сколько он стоит, продавец назвал сумму. Бакуго немного удивился ведь цена была в 4 раза выше за другие цены. Но доя короля деньги далеко не проблема. Поэтому он начал внимательно осматривать человека в клетке. Тот человек спокойно спал...
Бакуго: (хмм.....по запаху омега.......для поднятия грузи или физической роботы не подойдёт.......чёрт!.....Нууу...а так даже ничего........милый.......стоп! Нет!......ладно хоть что-то....куплю!)
Бакуго: Я покупаю! 
Его клетку начали грузить в грузовой отсек кареты ( тип с открытым верхом)
Примерно в этот момент Изуку проснулся ( ну да, а что? Я думала это очевидно)
Изуку:( Что? Где? Куда меня везут? Хотя... очевидно..... меня кто-то купил..... судя по карете..... хммм....Что?? Кто-то очень богатый.... ладно надо просто успокоится.... Всё хорошо Изуку , не волнуйся)
И он уснул....( опять!)
Он проснулся в какой-то комнате.....возле кровати был: стол, кресло, окно, полка)
Как только он осмотрелся в комнату зашёл парень.....у него были красные глаза... и красные волосы ( хаха а вы подумали про бакуго???)
???: Привет! Так это ты ? хахаха, а ты милашка~
Изуку: ( ааааааа что делать???? Это Альфа!!!!  Мне конец!!!!! ааааа!!!!) П-при-ив-вет...
????: Я Киришима кстате! И я вижу ты напуган.... не бойся у меня уже есть омега и я тебе ничего не сделаю)))
Изуку: ( Фухх) А х-хорошо Киришима))
В этот момент в комнату зашёл Бакуго.
Бакуго: Ей! Дерьмоволосый! А ну отошёл от моего омеги!
Киришима: Баку! Ты что? У меня же своя омега есть.
Изуку: ( в смысле?????? «Мой»?????? Меня успели пометить?????? Нет нет нет!!!!!!.........хотя.......нет......я бы боль почуствовал.......А! В плане того что он меня купил.......понял.....)
Бакуго: Тц, ладно. Дерьмоволосый, вали давай!
Киришима: Ну ладно, увидемся!
Бакуго: Ага
Киришима: *уходит*
Бакуго: Хммм.....*смотрит*......а ты ничего~
Изуку: (ААААААААААААААААААААААА! МЕНЯ УБЬЮТ! НЕТ! ИЗНАСИЛУЮТ!!!!! ЧТО ДЕЛАТЬ? ЧТО ДЕЛАТЬ? ПОЧЕМУ КИРИШИМА УШЁЛ???)
Бакуго: Хаха....тебе страшно? Ладно, я тебе ничего не сделаю НО если нарушишь правила тебе конец!
Короче: Не шуметь! Не выходить из комнаты без сопровождения!Отвечать на вопросы! Если попробуешь сбежать, Я ТЕБЯ УБЬЮ! И кстати если что-то надо зови.
Изуку: У-убьёте?
Бакуго: Да. Именно так.....Тебя как звать-то?
Изуку: М-мидория И-изуку
Бакуго: Хмм, слишком длинно......звать тебя буду Деку!
Изуку: А? Х-хорошо...
Бакуго: Одежда на стуле, переоденься. Еду принесут вечером. Понял???
Изуку: А-ага
Бакуго: * ушёл *
Изуку: ( Надо бежать!!!Я все равно умру!! Надо попытаться!!! Давай!!! Через окно в коридоре?? Надо виглянуть....* приоткрыл дверь* Да!! Там никого нет и окно открыто..... чуть ниже второго этажа....хорошо Давай! * вышел и полез к окну*)
В ту секунду мимо проходил Бакуго и он увидел эту картину. Он был в ярости!!!!
Бакуго: Вижу хочется умереть? Да?
Изуку: *дрожит *( Нетттт!!!! Мне конец!!!! Меня убьют!!!! Почему??? Что за глупая идея???? Аааааа!!) * дрожит *
Бакуго: * Берет Деку за шиворот одежды ( а он не успел переодеться) и заносит в комнату* Ну и что мне с тобой делать? Убить? Или что-то поинтересней~? Как думаешь?
Изуку: ....
Бакуго: Я же говорил, ВСЕГДА ОТВЕЧАЙ НА ВОПРОСЫ!!!!!!
Изуку: п-прос-сти-те
Бакуго: Ладно~ сделаем так как хочу Я! * достал меч и приставил кончиком к шее Изуку*
Изуку: (похоже это конец....)
Бакуго: Ладно.... ЕЙ ОХРАНА!!
* прибежала охрана *
Бакуго: В ТЕМНИЦУ ЕГО НА НЕДЕЛЬКУ! НЕ КОРМИТЬ И НЕ ДАВАТЬ ВОДЫ! ПОМЕСТИТЕ В СВМУЮ ХОЛОДНУЮ КАМЕРУ И ПРИКУЙТЕ К ЦЕПЯМ! НЕ ЗАХОДИТЕ К НЕМУ И НЕ СЛУШАЙТЕ! ОБРАЩАЙТЕСЬ КАК С ДЕРЬМОМ!
________________________________
Вот и глава!
Я старалась, проду постараюсь написать как только смогу!
❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️

БакудекуМесто, где живут истории. Откройте их для себя