"Кажется, это конец, - появилась страшная мысль в голове молодого парня, - мою любимую скрипку, ту, что подарила старшая сестра на день рождения, наверное, продадут или, хуже того, забросят на верх шкафа, где она будет пылиться целую вечность, так и не спев больше ни единой, даже самой тихой и крохотной нотки...
Мои книги, мои бумажные друзья. Их, наверное, просто сложат в пакеты и вывезут в какую-нибудь библиотеку, где маленькие детишки испачкают их своими крохотными липкими пальчиками или вовсе разорвут на части.
Цветок мальчика из соседнего подъезда!
Парниша подарил мне росток какого-то очень странного и необычного, по его словам, растения, попросил ухаживать) Здорово, что ему так интересно, говорит, что хочется заниматься этим всю жизнь.
А ведь ему всего 12 лет...Жаль я не был таким.
Раньше как-то даже не задумывался, просто жил, и все.
Вечеринки, веселье, праздная жизнь.
Боже, почему же я не осознал этого раньше."Но теперь было уже слишком поздно. И что бы ни хотел изменить парень, что бы он ни пытался сделать - все было напрасно.
Солнце всходило и било своими яркими лучами прямо ему в лицо, не давая насладиться последними минутами жизни на Земле.
Лёд трескался под его ногами, забирая с собой все надежды на спасение. Вокруг были лишь бескрайние просторы замёрзшей воды. В его голове осталась только одна мысль: "Таким Байкал ещё не видел никто".