Part 17

1.3K 44 3
                                    

— Это всё? — спросил Джей, когда я вкратце пересказала ему наш с Хлоей разговор.

      Я чувствовала, словно жалуюсь ему, но ничего не могла с собой поделать. Смысл в том, что мы должны быть откровенны друг с другом. И если я не буду этого делать, то и не могу требовать того же от Джея.

— Да, — сипло сказала я, а потом прокашлялась. Горло побаливало от рыданий и от того, что я долго говорила без перерыва.

— Джессика, мне очень жаль. Я не думал, что она приедет к тебе, что она... скажет всё это.

— Когда ты говорил с ней?

— Джесс... — вздохнул он, но я не могла просто так оставить этого.

— Когда, Джейден?

— Дня четыре назад. Она мой хороший друг, Джесс. На протяжении многих лет, только она была у меня, только ей я мог доверять. Мне нужен был совет.

— Её совет? Это она посоветовала напугать меня? Это тот совет, который тебе был нужен?!

— Джессика, нет! — крикнул он, а потом тише добавил, — Конечно, нет.

— Тогда что?

— Мне сложно. Раньше я всегда всё контролировал. Свою жизнь, свои бизнес, личные отношения. Ничто и никогда не вызывало у меня эмоций, потому что шло по определённому плану. Но с тобой всё по-другому. Ты ничему не подчиняешься. Ты... вытягиваешь из меня эмоции, вытаскиваешь из моей зоны комфорта. Это пугает. Но в тоже время это безумно притягивает меня.

— И что же она посоветовала тебе?

— Быть осторожнее. Хлоя... она уже обжигалась чувствами. Когда-то давно. Поэтому просила меня осторожнее подходить к этому.

      Я вытерла слёзы с лица и закрыла глаза. Всего этого было слишком много для одного дня. Сейчас мне больше всего хотелось забраться под одеяло с книжкой и чашкой горячего чая. Это было единственное, в чём я действительно нуждалась.

— И что же ты решил делать? — спросила я.

— Джессика, с тобой невозможно быть осторожным. Я полностью увяз в этом. В чувствах к тебе. Они заполнили меня от и до. Я больше не контролирую ничего.

— Как же теперь быть?

— Сделать то, что я никогда в своей жизни не делал и чего до сих пор опасаюсь.

Changing the rules (part 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя