В выходные я позволила себе упиваться своей грустью, собираться с силами не хотелось, в прочем как и есть. Я знала, что нужно взять себя в руки ради мамы и Британи и... все! Больше дорогих для меня людей не осталось. Даже малышка Мисса терялась на фоне своего брата. Я не смогу общаться с ней, не общаясь с братом. А это последнее что мне хочется. Есть ещё Брайн, но теперь нет доверия к мужчинам в принципе.
Я несколько раз выходила на связь с мамой и Брит, но на этом все. Я больше не разговаривала, за то меня сжирали собственные мысли. В воскресенье вечером, я решила прекратить самобичевание. Разгрузку получила, теперь нужно собираться с силами.
Привела себя в порядок, даже съела какой-то супчик. Отель был не дорогой, да и в финансах я не была стеснена. Могла идти работать если хочу, но времени на это не было. Отец просто переводил на мою карточку сумму и даже не заморачивался, маме что-то могло понадобиться, и я бежала в магазин. Отец всегда все делал для мамы. Но теперь отец ясно сказал, два рта кормить не намерен. А значит теперь придётся экономить. Поискать какое-то другое жильё, возможно снять комнату и пойти работать, вместо школы. Но это единственное место где я могу спокойно общаться с Британи и узнавать про обстановку в семье.
Надо все хорошенько обдумать.
Утром, я начала собираться в школу. И в целом все было отлично, кроме абсолютного отсутствия настроения. Его вернуть оказалось самым сложным, да я и думала, а нужно ли мне сейчас кем-то притворяться и натянуто улыбаться? Мамы рядом нет, а значит можно быть собой.
Британи видимо ждала меня, потому что как только я зашла на территорию школы, она побежала ко мне, обнимая.
Я обняла ее в ответ и кажется несколько задержала объятия, даже не подумав об этом, мне не хватало кого-то родного рядом, но черта с два я стану кому-то рассказывать о своих чувствах.
- Алекс, все в порядке?
Я широко улыбнулась.
- Конечно, сестренка, у меня по-другому не бывает! Как у вас дела? Как отец себя ведёт?
- Все замечательно! Все просто отлично! Спасибо, Алекс! За все! Завтра должна прийти женщина из органов опеки. И будут решать вопрос с опекунством. Мы ездили в центр, результат хороший, сегодня нужно съездить снова, врачи сказали теперь часто придётся приезжать, ведь твоя мама идёт на поправку, - она счастливо болтала, но в миг потухла, - Алекс... мне кажется, что я тебя словно вытеснила из собственной семьи и дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Терзания трепетной безрассудности
أدب المراهقينВы никогда не задумывались как быстро может измениться ваша жизнь? Как можете измениться вы сами? А как иногда бывает трудно поверить в себя? Но тяжелей всего заставить поверить в себя кого-то другого! Нашей героини предстоит снова пойти в школу и о...