Когда к человеку приходит осознание того какая у него скучная и нудная жизнь.
Очень многие об этом задумываются и каждый раз когда ты начинаешь осмысливать свою судьбу каждый раз все больше понимаешь что не видишь особого смысла в нем..
Темнота окутала меня, я не чувствую своего тела...
Почему?!! Почему у меня не получается двигаться, огромный ком в горле, хочется кричать ,но я не могу промолвить ни звука.
Что со мной произошло?!_____________________________
Flashback
Прозвенел звонок которого все ждали, быстро собрав в сумку учебники я вышла из школы по дороге разговаривая с подругой Соней...— Маш...Вот скажи мне,почему он не хочет писать мне, я так его люблю а он..Козел!
— Соня ты понимаешь у него девушка есть...-Моя подруга как обычно жаловалась мне на парня а я как любящий друг начала подбадривать её, хотя её нытье меня знатно задолбало.
— Нечего не стена, подвинется..-София еще что-то говорила но я её не слышала, Соня была моей единственной подругой, с ней я дружила с младших классов, у нас очень много ощего,а вообще я очень веселая и добрая, хотя показывала это не всем, только Соня и Маркиза это ксати моя кошка...С родителями я не общалась, в дестве ростила бабушка она год назад умерла, отец и мать всегда были либо в другой стране либо на работе, и из-за нехватки заботы и родительской любви я стала замкнутым ребёнком, конечно с Соней я могла открыто шутить веселится и просто забыться от проблем, но ласки от родителей все же очень хотелось, еще я обожаю аниме и манги.
— Мария Романова..!!!! Ты меня слышишь.??!!-Соня зло крикнула мне и начала махать руками а я рассмеялась из-за её страшной рожы..
— Хахах..Да-да я тебя слышу не кричи ты так..
— Ты че ржешь?!
—Твоя рожа это целое искусство, в зеркало посмотри...ахаххпх..
— Ах тыж мелкая, а ну заткнулась быстро?!
—Эй я младше тебя на месяц..!!!
—Все равно младше...-Соня и я решили срезать путь и именно сегодня не пошли тем путем которым обычно возвращаемся, дождавшись зеленого света мы переходили дорогу, София первая вышла а я после неё, но я увидела как водитель и кажется пьяный с огромной скоростью ехал прямо на нас... я успела толкнуть Соню и понимала что после такого не выживу...
Я открыла глаза все плыла и было будто в тумане,вдалеке я слышала голос Соньки, она плакала и говорила что-то...нет она что-то мямлила, а я пыталась расслышать, но кажется не получится, дышать становилось все сложнее и сложнее, и я окончательно погрузилась в темноту...тут я нахожусь долго, я знаю
что долго но не знаю сколько...может быть день, может неделю возможно месяц или даже год?! Лежу я значит и умираю от скуки...Стоп я же уже подохла...ну и ладно, короче когда я умирала от скуки заметила свет через всю эту темноту и потянулась к нему и услышала голос— Дитя...прости мою оплошность в этот день должна была умереть не ты..-Я не понимала что этот старик несет...Походу бухой...
—Дитя...я не старик к тому же не бухой мне всего то три миллиона лет..-Так этот старик умеет читать мысли?!
—Да дитя мое,я умею многое...-Ладно...ты говоришь что я не должны была сдохнуть....
—Верно...-Так верни меня тогда в свое тело, тут мне некомфортно...
—Твое тело мертвое...-Так оживи что ли...
—Оживить мертвое тело я увы не могу.-Значит я умерла...Из-за тебя...
—Дитя мое не унывай...я могу отправить тебя в любой мир в который ты хочешь...-И вы серьезно думаете что я вам поверю?!
—Ну..да...-Хахах, правильно думаете..
—Ладно дитя мое выбери один мир...- Любой мир значит...Я хочу в Наруто...
—Наруто значит... будет сложновато...Рикудо такой зануда, но как говорится нет нечего невозможно все возможно если захотеть..) ладно еще ты можешь попросить одно желание.-Окей..хм..хочу большой обьем чакры..
—Ладно будет сделано...-Я опять погрузилась в темноту, но на этот раз я чувствую физическое тело и нету такого чувство будто я ветер или дух...нету того чувства неполноценности, как тепло...
КОНЕЦ Flashback
_____________________________- Я открыла глаза и О ГОСПОДИ ДЖАШИН-САМА, я ребенок..я же забыла сказать в каком возрасте хочу переродится...так...ладно нечего как нибудь да справлюсь, только где я ?!, надо сфокусироваться...глаза плывут нечего не вижу, да блять.!!
—Аааааа...- под ухом начал кто-то орать, и орал он не один...подошла женщина с красными волосами и зелеными глазами сзади неё стоял мужчина такие же красные волосы, хм интересно...я как то повернула голову и начала смотреть оказалось это дети такие же красные волосы и СУКА МАТЬ ТВОЮ МАДАРА ПОЧЕМУ ОНИ ТАК ГРОМКО ОРУТ ?! КАК БУДТО ДВЕ МОЩНЫХ КОЛОНКИ ПОСТАВИЛИ В ОДНОМ МЕСТЕ ЗАТКНИТЕСЬ УЖЕ..!!!- Женщина взяла детей и начала кормить грудью после того как она покормила тех двоих она подняла меня...НЕТ-НЕТ-НЕТ ЭТО ЖЕ ТАКОЙ ПОЗОР, Я НЕ ХОЧУ ОСТАВЬТЕ МЕНЯ...!!!—Мари...доченька не капризничай-Я сдалась...о боже какой-же это позор, я сосу грудь, хм...она назвала меня Мари и еще доченькой тогда ясно.. она моя мать...Значит в той жизни я Мария а в этой жизни я буду Мари..когда учитель говорила о том сожрали одну букву я не придавала этому значение, а тут в прямом смысле сожрали одну букву, ладно Мари так Мари -мать положила меня на место и меня начало клонить в сон...эх...все таки детское тело это сложно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавая Кицуне
FanfictionЖила я себе обычной жизнью. Но так получилось что я подохла, очнулась в странном помещение какой-то дяденька говорит мне загадать желание.Я подумала что от скуки и из-за черного помещения у меня глюки ну или началась шизофрения и шутки ради загадал...