Глава 4: Обработка / Испытание

7 1 1
                                    


          Вакх неподдельно обрадовался такой новости, и объяснил, что дальше надо делать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

          Вакх неподдельно обрадовался такой новости, и объяснил, что дальше надо делать. Через час мы встретились в темном переулке в нескольких кварталов от моего дома. Вакх был весь взбудоражен, и успокаивал меня надёжностью своего плана.

— Бро всё норм! — уверенно, и пафосно шёл впереди меня гиена. — Как только они тебя увидят, сразу скажут: "Да это наш тип, бро!"

— Или, сразу набросятся на меня. — я был менее преисполнен оптимизмом, чем мой друг. — Не знаю Вакх. Мне кажется, зря я на это согласился.

— Эй эй! Не ссы. Все будет зашибись.

— До сих пор не могу представить, как такая идея могла прийти тебе в голову.

— Я же сказал: "все будет за-ши-бись".

Несмотря на оптимизм гиены, это нисколько меня не утешало.

         Мы продолжали идти по, иногда освещенному одинокими фонарями, переулку. Часто выходили на такой план, где из-за крыш маленьких здании, вдали поднимались ввысь огромные небоскребы. Показывая большой разрыв между слоями населения города. В одном из таких небоскрёбов (которые называют Альфа-Башни) когда-то жил и я, пока отец был ещё жив. Помню, как я рассматривал город из окон шестидесятого этажа. Тогда мне ещё казалось, что нет ничего красивее во всем мире. Его огни, и цвета завораживали мое сознание, а архитектура поражало мое воображение. Первый "Город будущего". Но теперь, смотря снизу-вверх, невольно задумываешься: "А какой ценой, он стал таким?".

         Из уроков Американской истории, я уяснил много вещей, но одно более ярко - бедность была всегда. Войны, голод, и разрушения, всегда преследовали эту страну, не давая отдышки. Внутренние конфликты раздирали страну на части, а внешние - подрывали доверие остальных стран. Но весь этот хаос удалось остановить на время. Новый президент, собрал то, что немногое осталось от американского народа, и с помощью корпораций - восстановил страну. Подняв экономику, и отстроив несколько городов, он заявил о "коллаборации трёх корпорации", на инвестиции которых, построят "Город будущего". И по сути, так оно и вышло. Гроув-Сити стала эталоном новой эпохи в мировой истории. Но прошло больше сорока лет, и что произошло с городом? Такие мысли посещали мою незрелую голову, при виде таких перспектив, пока мы добирались до места встречи.

A.P.E.X. НаследиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя