Глава 1

266 15 0
                                    


Это утро для Накаджимы ничем не было примечательно. Будильник, нагло прервавший его чудный сон, ванна, в которой он умудрился поскользнутся, завтрак, который он уплетал как угорелый, ибо опаздывал на работу. Голова у тигра очень сильно болела, ведь вчера он вернулся домой поздно. Причина тому участившиеся "загоны" его гневной стороны, что накапливается из-за сильного стресса и раздражительности, вызванной за частую его коллегами, особенно его наставником, Дазаем Осамо. А началось все из-за психологической травмы, что осталась после жизни в приюте. Многие удивлялись, как он после такого обращения оставался таким ангелом? Но этот ангел все же несёт смерть. А вот кому пока умолчим.


И вот Ацуши уже стоит у входа в офис, готовый войти, как вдруг его прирывают разговоры за дверью.


-Да где этого оборотня носит, мало того, что раздражает своим характером, так ещё и пунктуальности никакой! - раздался крик Куникиды Доппо.

-Ну ну, Куникидушка, остынь. Иначе он  не ладное.- подал свой голос уже известный вам Дазай Осамо.

-Я в любой момент могу сказать, что это ты меня выбесил. Я конечно понимаю, что ты суицидник, но не мазахист же. Неужели тебе нравится, когда я тебя бью?

-Увы, приходится терпеть, ведь он нам нужен из-за книги. Только он может её призвать, когда накопить силу. Так что лучше усиль его тринеровки.

-Ещё и эту малявку из мафии к нам притащил. Она так раздражает своей милотой, фу!- послышался голос Наоми Танидзаки.

-Так, предлагаю всем успакоится, он может придти с минуты на минуту.- успокаивала всех медик агенства, Йосано Акико.

-*Так значит бесполезный, лишь боевая сила против мафии? Ясно все с вами, он был прав, да и мои подозрения лишь подтвердились. Нужно будет поговорить с ним, ведь он точно меня не придаст, а сейчас вновь напялим маску пай-мальчика.*


Открыв дверь блондин всем приветливо улыбнулся и сказал:

-Всем доброе утро!

-И тебе Ацуши-кун!- дружным хором сказали все, кто находился в кабинете.


Утропроходило как обычно, на часах 11:40, но Ацуши был погружен в свои мысли, обдумывая ранее услышанное и то, как дальше ему быть. Он ещё давно стал замечать, что что-то не так. Благодаря тренировкам, он наконец смог приручить своё тигра и даже дал ему имя. Вместе с этим все его органы восприятия обострились и он стал профессионально определять эмоции людей, а особенно ложь. Он начал замечать ложь вокруг себя, что гуляля по всему офиса и вот она всплыла наружу в ярких красках. Из раздумий героя вывел знакомый голос сильнейшего, в плане физической силы, эсперанто, Кенджи:

Враги, подарившие домМесто, где живут истории. Откройте их для себя