Глава 50.

10.1K 407 119
                                    

*Flashback*

 Выдохнув, я встряхнул головой, стараясь успокоить себя, и вышел на середину ринга. Соперник последовал мне навстречу, с его губ не сползал оскал. Время боя пришло...

 Мы не отводили глаза друг от друга, ожидая гонга. Кровь пульсировала в моих венах предательски нагоняя страх. Эти секунды ожидания, были для меня вечностью. Я боялся... Боялся, что я не смогу выиграть, боялся, что разочарую Робина, который так недеется на меня. Я перевел свой взгляд на тренера, который одобрительно смотрел в мою сторону. 

 Пронзающий звук гонга отвлек меня. Повернув голову к сопернику, я мельком заметил летящий кулак в мое лицо. Резкая боль прошлась по челюсти, ломая мою стойку. Я отшатнулся на несколько шагов, стараясь не упасть. Возгласы зрителей недружелюбно встретили меня. Правый хук Куди выбл меня из колеи. Сплюнув кровь, я вытер тыльной стороной ладони остатки красной жидкости с губ. Гост ухмылялся, зовя движением руки на бой. Он был доволен собой, и это начинало меня бесить. Его самоуверенность просто зарисовывалась на его лице. 

 Выпрямившись, я направился в его сторону. Соперник резко замахнулся правой рукой на меня, но я этого и ожидал. Он открыл ребра для моей атаки. Увернувшись от удара, я пригнулся и левым хуком пробил открытое место. Куди завыл от боли, но не отступал. Я теперь знал его слабость. Не отходя от него, я старался вывести его на удары, но он только оборонялся, прикрывая рёбра. Он знал, что я буду стараться опять попасть по этому месту. Наш "танец боя" длился ещё пару минут, пока не прозвенел гонг, давая всем понять, что первый раунд закончился. Мы разошлись по своим углам. Упав на табурет, меня сразу же начали осматривать врачи, так же как и Госта. Мы сидели на своих местах, не отводя взгляда, прожигая друг друга. 

- Гарри! Как ты? - спросил меня Робин, смотря на мое разбитое лицо.

- Пойдет. - выплеснул я, морщась от боли, когда мне задели челюсть. 

- У тебя вывих нижней челюсти. Блять! Я же говорил, держись от его правой руки! - злобно произнес Робин. - Ты, мелкий сукин сын! Что?! Ты не можешь этого парня выиграть?! Не будь тряпкой Стайлс! - кидая в меня злобный взгляд, тренер отошел от меня.

- Да пошёл ты... - прохрипев, я встал со стула направляясь к середине ринга. Куди был уже там.

- Ты щенок недоразвитый! Тебе ещё повезло, что я не раскрошил твою смазливую мордашку. - проговорил Гост, смотря на меня. Он меня злил. Гнев просто разливался по моим венам. Моё тело было напряжено до предела, ожидая сигнала для боя. Сжимая руки в кулаки, я чувствовал, как кожа натягивается от напряжения, костяшки пальцев немели. 

 Звук гонга, пролетел по помещению, давая всем знать что второй раунд начался. Подлетая ко мне, Куди замахнулся, но я не дал ему ударить меня. Его кулак прошел мимо моего лица. Он опять целился в челюсть, думая добить меня этим. Но Гост допустил ошибку, он открыл свои ребра. Уворачиваясь, от уверенных ударов соперника я сократил с ним расстояние, и начал свою атаку. Мои удары летели точно в цель, в ребра, ломая их. Куди пытался отойти от меня, но у него этого не получалось. Я преследовал каждый его шаг, нанося удары в торс.

 Гост, стал закрывать тело, от моих ударов, совершая еще одну ошибку. Он открыл своё лицо. Адреналин кипел в моей крови, заглушая боль, которая пульсировала у меня в челюсти. Я знал, что я должен добить его. Сейчас или никогда. Куди был уже вымотан, но он всё еще стоял на ногах. Собрав всю свою силу, я резко развернулся и ударил соперника в лицо. Хруст его костей радовал мои уши. Кровь, которая пошла из носа Госта давала мне знак, что он сломан. Размахнувшись другой рукой, мой удар последовал в тоже место, просто добивая соперника. Куди Гост, рухнул на ринг. Секундная тишина, прошлась по помещению, давая всем понять, что сейчас произошло...

Звонкий звук гонга не останавливался, пронзая уши. Бой закончен. Люди шумели, гудя вокруг меня. Моё сердце просто вырывалось из груди, давя на легкие. Вокруг чернокожего парня крутились врачи, пытаясь привести его в чувства. Но он был без сознания. Я наблюдал за всем этим, приводя своё дыхание в норму. Я сделал это...

- И  так, дамы и господа... - услышав знакомый голос, который прошел по залу, я обернулся назад. Это был Робин Рейн. Он стоял на середине ринга. Позади него, я заметил, как врачи несли на носилках Госта к выходу. 

- Я думаю, что здесь всё уже понятно, кто выйграл, - продолжал тот, двигаясь ко мне - В этом бою, во втором раунде одержал победу, ГАРРИ СТАЙЛС!!! - прокричал Рейн, поднимая мою руку вверх.

Зрители, которые находились вокруг ринга, кричали, приветствуя меня и мою победу. Это странное ощущение, пожирало меня. Я им нравился, они были в восторге от моего боя...

*end flashback*

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 13, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Таинственный сосед (заморожен + редакция)Место, где живут истории. Откройте их для себя