ГЛАВА 10

217 18 8
                                    

Я вздрогнула, и уже хотела крикнуть, как в этот момент включился свет.

- Маиса это ты? Почему ты так поздно?

При виде моей бабушки мое замирающее сердце пришло в норму. Она была в полусонном и встревоженном состоянии. Мне было стыдно за то, что в столь поздний час, я разбудила спящую женщину.

- Извини, что разбудила тебя в такое ночное время! – испуганным тоном проговорила я ей.
- Я тебя не узнала! Почему ты вся мокрая? И где ты вообще была? – спросила бабушка, смотря на меня удивленными глазами.

-Буду честна! Нас с Назрин пригласили в клуб, где мы просто провели время с друзьями, и после чего мы поехали на берег Каспийского моря, чтобы немного освежиться – после этих слов мне стало легче, а после того, как бабушка улыбнулась мне, моя душа обрела покой.
- Я рада тому, что моя внученька относиться ко мне с уважением и не позволяет себе обманывать меня. Этот твой поступок сильно удивил меня – не прошло и минуты, как я подошла к ней и сильно обняла ее.
- Моя вежливая красавица! – прошептала она, обняв меня в ответ и поцеловав макушку моей головы.
- Спасибо тебе за то, что ты есть! Завтра хочу провести время только с тобой!- сказала я ей.
-Пора спать, завтра продолжим нашу беседу. Спокойной ночи мой цветочек!- милой улыбкой произнесла моя бабушка.
- Хорошо! Спокойно ночи бабушка, желаю тебе сладких снов!

Она неспешно двинулась в сторону своей спальни. Остановившись возле ее дверей, она повернулась ко мне:

- Чуть ли не забыла сказать! Я поставила на твой стол апельсиновый сок и тарелку мягких круассан.
- Люблю тебя моя заботливая бабушка!- я отправила ей воздушный поцелуй, улыбнувшись мне, она зашла в свою комнату.

Оказавшись в помещении своей комнаты, я поняла что, хоть и отсутствовала в ней небольшое количество времени, я успела соскучиться по ее запаху и стенам.
Сходить в душ уже было поздновато, да и я сама была очень уставшей. Главное, что мои волосы высушились и уже можно смело ложиться спать.

Подойдя к шкафу, я достала из него свою пижаму и переоделась в нее.  На мне были кружевные шорты и прозрачный топ, через который можно было разглядеть мой кружевной бюстгальтер.
Я легла в свою теплую постель, но в голове и в мыслях был лишь один человек.

Прошло двадцать минут, как я не могла заснуть. Думаю, что энергетический напиток дает о себе знать, хотя, этот энергетический напиток – ничто, по сравнению с тем человеком, который никак не хочет выходить из моей головы.
Я встала и присела на край кровати. Мои глаза бродили по всей комнате в поиске какого-либо занятия. Вдруг они остановились на письменном столе, на котором лежали множество акриловых красок, цветных карандашей, и разнообразных кисточек.

На этот раз, мне взбрело нарисовать что-то интересное и необычное. Нарисовать то, чего еще у меня не было и нигде не будет.

Встав с края кровати, я босиком подошла к двери и заперла ее ключом.
Сделав несколько глоточков вкусного апельсинового сока, я полностью распахнула окно. Сказочный вид из окна пробуждал во мне еще больше вдохновения.
Рядом с письменным столом стоял огромный светильник. Я включила его и удобно расположилась перед мольбертом, на котором был достаточно большой холст.
Я была сосредоточена на белом фоне. Мои руки, сердце, мысли, тянулись и хотели нарисовать того самого парня.
Взяв в руки кисточку с палитрой и смешивая цвета красок, я начала процесс рисования.  Я получала неописуемое удовольствие от каждого взмаха кисточки. Во мне появилось мощное желание и прилив энергии.

После трех часов усердной и приятной работы, я завершила это потрясающее и увлекательное занятие

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После трех часов усердной и приятной работы, я завершила это потрясающее и увлекательное занятие. 
Все средства для живописи я вернула на свои места.
Картина получилась намного живее и ярче, чем я его себе представляла.

В полурасстегнутой белой рубашке, держа в руках бокал коньяка, и тот самый дикий взгляд синих глаз, который  прожигает мою душу и сердце.

Думаю, у любого человека, который увидит это творение, вспыхнут те же самые эмоции и чувства.

Когда я смотрела на эту картину, я начинала невольно кусать свои губы.  Это непередаваемое и абсолютно новое для меня чувство.

Я закрыла свои глаза.  Мое тело и разум вновь были сфокусированы на его воображаемых прикосновениях, которые обжигали меня как пуля.  Я вся горела, но быстро вернулась в реальность, так как понимала, что все это невозможно.
«Мы совсем разные люди, совсем с разными жизнями».

А вдруг мы с ним больше никогда не увидимся? - мелькнул вопрос в моей голове.
Когда я смотрю на этот портрет, я сразу же вспоминаю сегодняшний вечер. Эта картина, заставляет меня окунаться в те воспоминания, и думать о нем еще больше.

Я наконец встала и медленно отошла от этого портрета. Легкими движениями, я закрыла окно и легла на кровать, продолжая беспрерывно любоваться им, не отрывая от него своего мечтательного взгляда.

Пламенная Страсть/Fiery Passion Место, где живут истории. Откройте их для себя