Глава 10
18.05.21На часах уже было около одиннадцати часов ночи,Изуку посмотрел на небо, которое заполненно тучами,словно большой,
черной подушкой, закрывало простор на самые дальние звёзды, однозначно пойдет дождь.Библиотека была недалёко от дома,поэтому парень не торопился,отец на работе,а Инко? Она конечно дома,где ей ещё быть,если только не дожидаться "папеньку".
Изуку добрался домой на последней электричке .
Вставив ключ,Изуку тихо повернул его ,дверь открылась издав небольшой скрип.Свет в прихожей выключен,темно,прям как в гробу, хотя откуда нам знать как там темно?
Изуку рукой нащупал включатель ,глаза сразу же ослепил резкий свет,в доме было тихо что не странно для этой семейки.В глаза сразу бросились мужские ботинки,чужие..
На цыпочках он дошел до комнаты родителей, спустя несколько секунд его лицо вспыхнуло ,а затем скривилось,мерзко ,из комнаты доносились стоны ,тихие голоса, тяжёлые вздохи, скрип кровати,сердце Изуку пустило громкий удар ,а потом вообще казалось что оно остановилось.
Мидория отскочил от двери и быстро направился к коридору,попутно одевая кросовки,рукой придерживая рот , казалось его вырвет
*******
Рука сама сжалась в кулак, красные ботинки Изуку уже давно хотел снять, то снова одеть,но Изуку вышел из дома ,перед выходом он посмотрел на совместное фото,где маленький он сам ,тут ему лет 5 и родители,опрокинув фотографию снимком на поверхность стола он закрыл дверь.
На улице было тихо,как и 15 минут назад,свет фонарей,уже давно темно
И как и ожидалось ,пошел дождь сразу стало как то легче дышать.Мидория шел от силы минут 25,забрести в парк что лучше, Изуку не очень хорошо знал город,он редко куда ходил,да и по логике даже времёни не было,школа,работа ещё раз работа,уборка и готовка ужина,которая уже наверное и не будет его касаться
-что скажет отец?Я вроде оставлял деньги ,думаю он будет в бешенстве.
последнее время все как-то кататься в задницу.Изуку заметил хорошую лавочку , и сразу поплелся к ней,кроны дерева прикрывали ее,благодаря этому, её трудно увидеть,возле не было фонарей что придавала темный уголок,как бы глупо это не звучало.
Парень сел на лавочку, смотря на людей которые виднелись за деревом, то на ночьное небо, дождь будто обходил парня и из-за этого Изуку мог разглядеть сруди этого звёзды, среди всех была такая маленькая, такая яркая звёздочка, что грела душу.
Иногда ты прям горишь своими мечтами,желаниями,мыслями ,хочешь делиться чем-то,просто быть и спокойно жить, есть люди которые могут потушить твой желанный огонек,и оставить мысли на единения с собой ,что бы ты сука, остался один ,когда искал поддержки и внимания
Обычно есть коробок спичек,ты жгешь спичку одну за другой и вскоре, остаётся одна, которая тоже потухнет, источая только серый,противный дым.Можно и от маленькой спички задохнуться.Почему не взять зажигалку или свечу,они тоже горят,но горят они по другому,как гореть выберешь ты.
Вдали уже тухли фонари.Герои,по новостям ,в интернете,или в газете ,да где угодно, говарили,не бродить по городу после двенадцати часов вечера,что бы предостерегать жителей от нападения,но были и такие, которым все ровно на это,они живут один раз и если они умрут сегодня,значит так решила судьба,так они и говарили,но герои знали что будет и такое ,поэтому они выходили на патрули ночью ,устанавливали камера,ставили датчики,дома на одну ночь,что-бы остаться , такие дома только для приезжих,даже героев который сейчас на высоких местах не слушали ,говарил что такие дома пока только для приезжих , иностранцев или термитов,герои хотели вмешаться в это ,но есть люди и выше героев,те самые боссы.
Изуку всё ещё сидел,стрелки часов скоро перевалят за двенадцать,а он ждёт сам не понимая чего,просто ждёт.
Парень сидел и уже понимал что это его сегодняшний ночлег,домой он не вернётся,а зачем,причин нет.А вообще, даже хорошо,летящего предмета не было,хотя такие моменты были,ещё трезвое состояние,да она пила ,но иногда ,при неудачной попытки свести мужчин с ума,Изуку подумал что его боженька поцеловал в лоб в этот вечер и одновременно пнюнул .
Изуку поджимал ноги к себе,так теплее ,да и как-то комфортней,так можно было почувствовать защиту что-ли (?).
Сложив руки на колени он уткнулся лицом в ладони,парень хотел забыться и на время уйти из внешнего мира,где его не будет тревожить.Глаза слипались ,а Изуку и не сопротивлялся ,этот день его ехидно вымотал.
Прошло минут 20 , а брюнет стал чувствовал тепло,теплое дыхание, прижался,глубоко в душе думаю что это его кровать .
-Отбой,я заканчиваю на сегодня,я кое-что нашёл.
Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приручить зверька
FanfictionАУ,где у Деку так и не появилась причуда,он не был знаком с Кацуки Бакугоу , не встретил Всемогущего,а в семье да и в жизни полное дерьмо . -Пойду прогуляюсь... В ответ тишина,тяжёлый вздох и звук закрывающейся двери, и снова один