Глава 27

26 15 3
                                    

Очнулась в небольшой комнате лежа на кровати, руки пристегнуты наручниками к изголовью. В моих ногах на кровати калачиком свернулась Мелисса, девочка еле заметно всхлипывала, на ее поясе была завязана веревка, конец которой тоже привязан к кровати.

Вот же уроды! Маленькую девочку... Ублюдки!

- Мисса.

Девочка повернулась, глаза красные, припухшие.

- Алекс... - она кинулась ко мне веревка позволяла, но я не могла ответить на ее объятия. Она прижалась к моему животу и начала рыдать.

- Ну, тише маленькая. Все будет хорошо.

- Алекс, зачем они нас схватили, я не понимаю.

- Я тоже, милая. Тоже. Но не волнуйся все будет хорошо. Братик за тобой придёт.

Как ни странно я была в этом уверена горы свернёт, но сестру свою отыщет. А я пока не понимала что чувствую по этому поводу, да и сейчас это было не так важно.

- Вы поругались? Братик на себя не похож. Велел мне не выходить из дома. Когда ты ушла, он тоже вышел, я думала, что он пошёл за тобой, но нет, вернулся через несколько минут, начал кричать и все вокруг ломать. Он сломал стол и диван. Я так испугалась.

Девочка прижалась ко мне ещё сильней. Вот же придурок! Напугал девочку!

Здесь дверь распахнулась и вошёл бугай, один из тех кто нас похитил. Гладковыбритый, короткостриженный, лицо квадратное, усыпанное шрамами, очень большой и крепкий. Я начала прикидывать наши шансы на побег и мои его победить.

- Значит не послышалось. Вот. - он протянул нам буханку хлеба и бутылку воды.

- Кто вы? Зачем вы нас похитили?

- Если ты думаешь, что я стану распинаться перед тобой, то ты ошибаешься. Вы должны посидеть здесь и вы посидите. Ну а дальше посмотрим, все будет зависеть от твоего парня.

Он подошёл ближе ко мне и схватил за подбородок, начал поворачивать из стороны в сторону.

- Лично я хочу чтобы он налажал, тогда смогу сделать с тобой все что пожелаю, а я пожелаю не сомневайся.

Терзания трепетной безрассудностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя