SHINEE!SHINEE!SHINEE! TAEMIN-OPPA!
30000 тысяч фанатов смотрят на своих кумиров. 30000 людей подпевают песням, которые знают наизусть. Крики, визжащие девушки, истерики и полная сумасшествие.Типичная ситуация для концертов SHINEE!
Я сидела дома и пялилась в экран компьютера. Конечно, прямая трансляция не дает истинного наслаждения, но это лучше, чем совсем ничего.
Меня зовут Мира, мне 19 лет. Живу я в России, но я не русская. Моя мама-кореянка, а папа-русский. Два года назад я начала увлекается к-рор. Звучит, наверное, странно. Вы, конечно, же думаете раз уж моя мама-кореянка, то я была в Кореи и видела их там всех в Живую. Но дело в том, что я никогда не была в Кореи. Да, я знаю корейский в совершенстве,знаю культуру, но я никогда там не была.
Мои родители работают архитекторами,поэтому их часто отправляют в разные страны. Но они никогда не оставляли меня одну, так как сначала ездил папа, а потом мама. Я недавно закончила школу, так что сейчас наслаждаюсь свободой от уроков. Родители не давят на меня в выборе профессии, предоставляют полную свободу действий. Сама я хотела поступить на ин.яз. Специализация-переводчик. Но сейчас думаю, отдохнуть год, а дальше будь,что будет.
-Мира, зайди на кухню пожалуйста, у нас с папой есть разговор к тебе.- крикнула мама.
- да, да бегу.
Зайдя на кухню я увидела своих родителей сидящих за столом и попивающих чай. Прошло уже 20 лет с их первой встречи, а они все также любят друг друга. Смотрю на них и умиляюсь. Хочется такого же счастья, чтоб по- настоящему и надолго. За все свои полные 19 лет, у меня ни разу не было парня. Сначала считала себя маленькой, затем учеба и т.д. Парни всегда крутились вокруг меня, так как я далеко не уродина. Длинные волосы, темно-каштанового цвета, белая фарфоровая кожа и глаза!! Глаза были моей гордостью. Ярко-голубого цвета. Не блеклые, а именно, ярко-голубые,как небо в ясный день. поэтому меня всегда принимали за русскую, Нежели за кореянку. Ну отошли мы от сути дела. Возвращаемся.
- Мир, нам с папой предложили одну очень выгодную сделку.
-ооо... мам,пап так это же хорошо. поздравляю! В этот раз можете ехать вдвоем, я уже большая девочка.
-нет, Мир дело в другом. Работа очень хорошо оплачивается, но есть одно но. -сказал папа
-Какое?
- Это работа в Корее. Мы должны будем переехать туда. Но оно стоит того. Если ты не сможешь все оставить тут, мы откажемся.
-Нет, ну если она хорошая, то я даже не знаю. Можно мне подумать?
-Да, конечно, дорогая.-сказали мама и папа.
Закрыв за собой дверь я легла на свою кровать.
-Согласиться или же нет? -спрашивала я у себя.
-Родители хотят этого, да и работа хорошо оплачивается, я могу поступить там в университет, еще могу увидеть SHINEE и ТAEMINA.. А с другой стороны здесь мои друзья, в конце концов я прожила здесь 19 лет. Но я хочу жить там, всегда хотела. - полежав еще минут 10 я встала.
Зайдя в гостиную, подошла к родителям:
-Я согласна.
- О, доченька спасибо. Я так давно хотела съездить туда, так соскучилась по дому. Спасибо тебе, ты не пожалеешь.- сказала мама и обняла меня.
- Надеюсь, что не пожалею- тихо сказала я и обняла маму.