Глава 1

1 0 0
                                    

  Она встала. В который раз, проснувшись  её первые мысли были о том, какой же серый и неинтересный мир. Осмотревшись, увидев зеркало, она подошла к нему. Посмотрела на себя и сказала, тихо, с небольшой грустью и вздохом
— "Что же сегодня принесёт мне этот день"
Ответа не было. Хотя ей было плевать, зная, что сегодня, как всегда, целый день она просидит дома со своим другом. Друг, который когда то смог вывести её из тьмы и помог справится с болью в сердце.
— "Почему так рано проснулась? " -спросил только, что проснувшийся друг, лежа на кровати,  слегка высунувшиеся худая нога торчала из под их одеяла.
— "Выспалась."-холодно и коротко ответила она.
***

Первые дни
  Их отношения можно было бы назвать чудесными. Да наверное, именно чудесными. Как и у большинства пар. Она думала, что уже любит его, но уже тогда, в ней закрадывались сомнения "А это ли то чего я так ждала и хотела?
Друг по настоящему любил её, может быть, он был не много странноват, мало запоминал про важные вещи, которые она ему рассказывала и не мог ей ничего дать, но любил. Их дни шли своим чередом, каждый день с утра до ночи - они вместе. Появилась привязанность, появилась зависимость. Друг был у неё первым, так же как и она у него,  вместе, они впервые начали ночевать друг у друга и вообще жить в стабильных отношениях. Буря эмоций, душевные разговоры до утра, страсть, влюбленность, уют и теплота к друг другу - все это было у них. 7 частей фильма "Пила" просматривались мило. Она лежала на нем, а друг гладил ей спинку часами. В один из этих прекрасных дней, она сидела на балконе и ждала его. Третья сигарета курилась уже в тягость, но она продолжала. Дождь только прошёл и можно было прочувствовать этот запах мокрого асфальта. Смотрев в окно и наслаждаясь видом темно-синего неба и ярких ночных фонарей, она раздумывала какой мир большой и красивый. И вот, она всматриваясь в дорогу, находит его силуэт. Сердце начинает биться. Появляется резкое перевозбуждение и небольшой страх, от мыслей, что встреча может пройти как-то не так. Но она знала, как только он придёт все эти мысли разом пройдут из её головы. Выкинув не помня какую по счету сигарету, она побежала к входной двери. Звонок в домофон. Одно его слово "Открывай".
Проведя 5-6 часов вместе в обнимку - они не хотели расставаться. Уходя они долго прощались в подъезде.
  Тот старый подъезд и пятый этаж,казалось все таким атмосферным, именно в нем они любили говорить "по душам", вести умные или бредовые беседы о мире и о его тайнах.

—Привет- сказал друг с широкой улыбкой на лице, в его карих глазах горели огоньки счастья.
—Привет- ответила она тихо, смущаясь из-за того, что он смотрел ей прямо в глаза. Но, все же, её уголки губ были так же приподняты. Щеки слегка покраснели.

Незабываемая эйфория влюбленности, но вот шаг и это превращается во что-то обыденное..
     К сожалению,  кто-то любит больше в отношениях, а кто-то меньше.  Как бы не хотелось в это верить, время показывает и выставляет прошлые роли. Жизнь угасла, все обычные дела, уже казались бессмысленными.
***
2 года.
—Что мы будем делать сегодня?- задал друг этот вопрос бодрым голосом
—Я не знаю..-её ответ прозвучал с грустью в голосе.
—Давай посмотрим фильм какой нибудь? Я нашёл вчера..давай посмотрим трейлер,жанр....-все слова пролетели пулями мимо в ее голове. Мысли говорили только о том, что же делать, как поднять себе настроение. Стадия отчаяния появлялась у неё часто. За 2 года их отношений, она могла выходить гулять с подругами. После прогулок с подругами, она возвращалась к нему и все больше не понимала себя. Ей было весело без него. Появлялся страх. Задавая самой себе вопрос "Что ты чувствуешь к нему?", она отвечала "Теплоту." Переставая со всеми видится и быть только с ним, это чувство уходило и она уверенно сама себе говорила "Я люблю его. Да я запуталась, но люблю, так не может быть.."
—Почему ты меня не слушаешь?- спросил друг уже нервно
—Я просто знаю, что будет скучно и я не хочу смотреть фильм- голос прозвучал безразлично, ни одной эмоции не было на её лице. Ей стали неинтересны фильм от слова совсем, он не был на то причиной. После 5 минут просмотра какой нибудь комедии для неё это становилось каторгой.

  Ссоры или манипуляции, но в чем смысл если его нет?
Они ругались и ругались, забыв уже из за чего это ссора. Не уступали друг другу, в двоем были до последнего только в том что бы доказать свою точку зрения. Единственную.
И она ушла, манипулируя им как игрушка. Зная, что друг будет волноваться.
Выйдя на улицу, набрала номера смеха и разговора, всхлипывая рассказав кратко - они встретились. Было ветрено и серо, но через минут 15 небо уже стемнело и было не много лучше,веселее или душевнее, или же все сразу?
Смех смог поднять настроение ей, разговор позволил выговорится. Втроём они стояли у подъезда. Грусть куда то ушла, плохое настроение испарилось, весело обсуждая что то, разговор резко замолчал. Все почувствовали чей-то взгляд.  По тропинке кто то шёл.
Друг идёт  - сказал разговор

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 08, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Когда я увижу тебя на пороге,поверь, я буду стрелятьМесто, где живут истории. Откройте их для себя