🌄🐦реакция🐦🌄

2.9K 88 36
                                    

Реакция от этого милого тигрёнка🐯

Их много, так что я некоторые буду писать , а некоторые нет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Их много, так что я некоторые буду писать , а некоторые нет.
__________________1)__________________

Статус: друзья/
Описание: вечерком, когда вы закончили с фут-ботами вы отправились в бар, к Мураками-сану. (Да у него есть пиво и водка) (я там был и пиво пил)). С самого начала вы хотели по одному стакану, но.... Что то пошло не так ... И ... Вы напились в стельку. Вы пошли в логово, а на утро вы оказались в одной пастели. Зайдя в ванную , вы поняли что вы не детственники.

Леонардо 💙:
- блять, что мы скажем учителю Сплинтеру?! И я в добавок нечего не помню!!
После этого он старался узнать беременна ты или нет,  и  он не спал ночами и вспоминал о том, как это было.
Ты же после этого , еле как смотрела ему в глаза

Рафаэль ❤️:
Он ошарашенно смотрел на тебя когда узнал что он напился, переспал с тобой и он больше не детственник. После этого он ухаживал за тобой , и хотел как то извениться за то что произошло той ночью.
Ты же это замечала и всегда говорила что всё нормально и краснела как его маска.


Донотелло 💜:
Он не знал что сказать и как отреогировать на эту ситуацию. Он пытался вспомнить об той ночи и удивлялся что выпил так много.
Ты же относилась к этому нейтрально и наоборот не волновалась (странно) (а пох)

Микки ланджело 🧡:
Он не то что не помнил как это произошло, он даже не знал что он так смог сделать. Он не знал как на это отреогировать, он не знал как узнать о том что будет, он не знал нечего! Он просто сидел и ошарашенно смотрел на тебя  и было такое чувство как будто это ты с ним переспала, а не он с тобой. (Ллогика!!)
Ты же сидела в такой же незнакомый для тебя мозговом ощущение.

Эйприл 💛:
Она не очень сильно была востревоженна, так как ты её лучшая подруга, а не незнакомый человек, и она давно  хотела ребёнка.
Ты тоже была спокойна видя эмоцию Эйприл.

Кейси 🖤:
Он всё утро ходил за тобой с пошлой улыбкой и ревновал тебя к любому столбу.
Ты же просто била его по лицу.

Автор 🏳️‍🌈:
Ему понравилось)))))))))))) он хочет повторить))))))



Я стараюсь писать по чаще, написала я ночью, когда все уснули, а выложила сейчас. Удачи. Люблю вас ❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡💛💛💛💛💛💛💛💛💙💙💙💙💙💙💙💜💜💜💜💜💜

реакции по черепашкам ниндзямМесто, где живут истории. Откройте их для себя