Паравозик ;-;
Говорю сразу. Писать это в адекватном состоянии не для меня. Всё будет как всегда по наркомански 😗👌
Приятного чтенияОбычный денёк. Ну как "обычный"... Снова битва. Снова стары и Бед геи. Странно одно. Почему состав стар сансов изменился? В этот раз против плохишей были Блу, Оутер и Эпик. Повезло что Кросс остался в замке, а то от Эпика смысла было бы ноль, ибо друга бить он не собирался.
Это изменение заинтересовало Глюка. Он незаметно свалил с поля битвы.Эррор: {можно проверить дом этого радужного муд*ка. Если повезёт, то хозяин дома будет на месте и я смогу развлечся~}
Эррор открыл портал в дом художника. Первое что он услышал на месте, это громкие стоны Инка. Егор поднялся к комнате художника и слегка приоткрыв дверь заглянул туда. Его ждал сюрприз. Инк лежит на кровати на спине с мужским экто-телом. Спиной к разрушителю находится Дрим, который так же с мужским экто-телом. И Дрим.... Еб#т художника :/ Эта картина и стоны не слабо возбудили разрушителя.
Дрим быстро вдалбливается в своего друга. Инк закрыл глаза и просто наслаждался. Вдруг Дрим остановился и громко вскрикнул.
Инк: Д-дрим? - Инк приоткрыл глаза-ЭРРОР?
Оказывается пока дрим увлечённо тр#хал художника Эррор разделся, незаметно подкрался и резко вошёл в мечту.
Эррор: ну приветик~ развлекаемся тут?~ и без меня?~
Глюк сделал пару грубых толчков заставив Дрима болезненно простонать. Мечта в первые оказался пассивном. Впервые кто-то вошёл в него и заставил стонать.
Эррор: эй, Дримми~ а чего мы остановились?~
Глючный взялся за таз дрима и начал быстро двигать его вперёд, назад, заставляя тем самым начаживаться на свой неон и продолжать е*ать Инка. Мечта и Художник громко стонали.
Дрим: аха! я с-сейчас.. гха!
Дрим с громким стоном кончил в художника, а тот громко простонав кончил себе на живот.
Эррор: закончили без меня?~ ну тогда~...
Эррор повалил Дрима заставив его лечь на Инка и начал быстро и сильно вдалбливаться в него. Дрим громко стонал. Из глаз лелись слезы. Инк успокаивал любимого как мог. Последние толчки и Эррор обильно кончил в Мечту. Последний громко простонав потерял сознание. Эррор сперва вышел из Дрима, а зетем из комнаты. Инк утер слезы любимого, поцеловал его и заснул.
На утро у Дрима сильно болел таз. Так сильно что он был не в состоянии передвигаться сам. А Эррор решил что следует такое повторить...383 слова.
Ну что сказать =/ кличка "укурыш" мне идеально подходит. Как такое вообще можно было написать? Ну ладно. Надеюсь понравилось =³ сегодня я хочу выложить ещё главу, две. Всем всего хорошего и до встречи.P.s. Спасибо за 7к... Кхем.. поправка, 8к просмотров здесь и 6к на "°свалка дичи°" хотелось бы чтобы мой фф "что-то пошло не по плану..." тоже не остовался в стороне. Спасибо =)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{~🍋Лимончики по Undertale 🍋~}
FanfictionНаписано каким то дебилом в час ночи =/ а почему бы и нет?