Вечеринка сломавшая все...

267 13 2
                                    

Эта глава будет вся от лица Лизы)

Pov Лиза:
Сегодня я позвонила Ире и предложила прогуляться.
Разговор
Л. Привет)
И. Привет!
Л. Занята вечером?
И. Нет, а что?
Л. Я хочу позвать тебя прогуляться в парк, как ты на это смотришь?
И. Ой, я с радостью)
Л. Ну хорошо в 18:00 я за тобой заеду.
И. До встречи)
Л. Пока.
Конец разговора.
Я рада что она согласилась. Меня просто переполняли эмоции. Я думаю у вас было такое, когда вы хотите быть с человеком 24/7. Так вот так у меня с Ирой. Я хочу засыпать и просыпаться с ней. Хочу видеть как она улыбается и смеётся. Хочу видеть как она кушает и пьет. Для меня это что-то невообразимое. Мне кажется что я влюбилась в Иру. И этот факт не дает мне покоя. Да возможно в мире есть много гомофобов, но это не мешает мне любить человека. Когда ты любишь ты не видишь плохого. Тебе все равно на возраст, пол, рассу, количество финансов этого человека. Ты любишь просто так за то что он есть. Многие думают что любви нет, так я вам скажу, что они глубоко ошибаются. Любовь есть. Любовь - это самое чистое чувство на свете. Нет ничего приятнее взаимной и крепкой любви. Меня абсолютно не смущает, то что мы две девочки. Меня не смущает, то что будут говорить другие люди. Никогда нельзя зависеть от чужого мнения. Вернемся в реальность. Сейчас я решила собираться, так как уже 17:34. Собираюсь я достаточно быстро. Мне надо 10 минут чтобы одеться. Вот я уже решила, что одену на этот вечер. Мой выбор остановился на черных брюках и красной футболке. Также я решила одеть кроссовки от адидас -    лемитированная коллекция. Я вышла и решаю какую машину мне взять. Мой выбор падает на БМВ. Я взяла ключи завела машину и поехала. Время 17:46. Я успеваю от моего дома Ириного дома ехать 10 минут. Вот я уже доезжаю. Я жду ее на часах 17:58. И тут выходит она. Она шикарна. Она одета в клетчетую юбку, белую футболку, которая на половину заправлена в юбку и на ногах у нее черно-белые кроссовки. Это божественно.
И. Привет)
Л. Привет, шикарно выглядишь.
И. Спасибо, ты тоже.
Л. Ахахха, поехали)
И. Ага.
Мы ехали примерно минут так 20. Когда мы приехали, мы пошли за мороженым. Я купила себе шоколадное, а Ире банановое. Мы весело провели время. Сначала мы поели мороженое. Потом пошли в тир, где я выиграла Ире большого зайца. Дальше мы вышли на набережную через парк. Там мы ели сладкую вату. Ну и пошли обратно, так как время уже было 21:32. Мы шли, Ира устала поэтому  я несла ее на спине. В 22:18 мы подошли к машине. Я посадила Иру назад и мы поехали. Когда мы доехали до ее дома, она уже спала. Я не знаю ее квартиры поэтому мне пришлось ее разбудить. Она сказала что потом мне позвонит. Мы попращались и я поехала домой. Приехала я и легла спать, но в 2 часа ночи я просыпаюсь от звонка Саши.
Разговор
С. Ало, Лиз. Я тут вляполся..
Л. Что, ты где!?
С. Я на заброшенной больнице.
Л. Поняла, уже лечу. Сколько их?
С. Двое.
Л. Ок, жди.
Конец разговора
Я испугалась за Сашу не на шутку. Я пулей выскочила и побежала туда. От моего дома это совсем не далеко. Я прибегаю и вижу, что эти мужики уже бьют Сашу. Я откинула от него здорового мужика и тут пошло поехало....
Удар еще удар
Я побила одного до потери сознания, а второй оказался крепче. Он ударил меня по лицу и разбил мне губу. Я ударила ему по животу и по ноге. Тут я с вертушки ему по голове попадаю и он отключается. Я беру Сашу под руку и веду  домой. Он был избит очень сильно, я обработала его раны. Саша поблагодарил меня за помощь и я ушла. Домой я пришла только в 3:27 утра. М-да у меня очень сильно болят руки и губа, но я даже не посмотрела ,что со мной а просто пошла спать, прямо в одежде. Просыпаюсь от звонка в дверь. Я одеваю тапочки. Спускаюсь на первый этаж. Открываю дверь а там стоит Ира. В эту секунду её глаза округляются и она начинает кричать....
Разговор
И. ЛИЗА ЭТО ЧТО ТАКОЕ?!
Л. Ты про что?
И. Я ПРО ТВОИ РУКИ И ГУБУ!!
Л. Ой это так, пустяки...
И. Нет уж говори.
Л. Ладно.
Я рассказала Ире что произошло и она пошла за аптечкой обрабатывать мне раны.
Л. Спасибо, ир.
И. Не за что) в следующий раз будь аккуратнее.
Л. Хорошо
Конец разговора.
Мы решили посмотреть фильм. Сегодня вечером я хочу признаться Ире в своих чувствах...
Я не знаю что из этого выйдет, но надеюсь, что все будет хорошо. Мы смотрим фильм. Ну как смотрим, его смотрит Ира, а я смотрю на нее. Сейчас 17:28. И Ире позвонили на телефон. Она сказала, что это была Ника и она пригласила нас в клуб. И тут до меня дошло, что с признанием придется подождать. Мы собрались. Я одела джокеры, черную майку, цепь на шею и белые кроссовки. Ира одела черные джинсы, розовую футболку и розовые кроссовки. В общем все ка обычно. Мы пришли ю, так как я не пью я даже не смотрела на алкоголь. А вот Ира сразу пошла к барной стойке. Она и Ника пили без остановки. Я сидела с Сашей и Коди( это мой знакомый ). Мы говорили о жизни, кто как учиться. А кстати забыла вам сказать у нас в классе объявили карантин, так как из 24 ходили только 9. Поэтому нас закрыли на 3-х недельный карантин. Вернемся в реальность. Мы говорили, Саша был не много пьян, а Коди прям в стельку пьяный. Я смотрю, что за барной стойкой сидит только Ника. И мне стало интересно где Ира. Я подошла и пыталась перекричать музыку. Ника была очень пьяна и даже не могла говорить, но на вопрос « Где Ира? » она показала в сторону танцпола. Я пошла и стала искать глазами Иру. Тут я замечаю ее, но не одну, а она целуется с каким-то левым парнем. В этот момент мне как будто в спину вставили нож. Мне так больно. Я просто перестала верить в любовь. Я кинулась к выходу. Села за руль и поехала куда глаза глядят.....







Ребят, как и обещала вот большая глава. Следующая глава выйдет когда здесь будет 8 голосов. Я 48 минут писала эту главу, поэтому надеюсь вам понравится)

Лиза и Ира «Это все любовь»Место, где живут истории. Откройте их для себя