21

933 77 29
                                    

Утро вторника. Накахара уже спешил в университет на первую пару. Быстро завязывая шнурки на кроссовках, он дал парочку заданий кареглазому, так сказать, чтобы тот не расслаблялся, пока его нет. На такое Дазай лишь скривился и проводил поцелуем в губы возлюбленного. Все эти дни Осаму тщательно готовился к будущему выступлению, сегодня он хотел себя показать во всей красе. Также не хотелось разочаровывать Чую, ведь тот предложил немало усилий ко всему.

Сделав все дела и отправив свою работу, Осаму сел за гитару и стал репетировать. Прекрасная погода за окном добавила настроение парню, и у него всё прекрасно получалось. Песня была нежная, но с грубым, ещё не до конца проснувшимся голосом Дазая она звучала совсем по-другому. Вечером пришёл радостный Чуя и сразу набросился на шатена с объятиями, получая новую дозу любви.

Следующий день. Парни уже шли на конкурс, Накахара всячески поддерживал парня и даже угрожал, что убьёт того, если проиграет, на что тот лишь смеялся.

И вот уже начало конкурса, номинанты один за другим выходили на сцену и показывали свою игру на инструментах или же пение. Осаму сидел 10-ый, он всё же немного переживал. Тряслись колени, и он нервно крутил головой постоянно смотрев в глаза рыжего, они его успокаивали. 11-ым, сидел Достоевский, он как обычно задирал Чую, чтобы Накахара обратил на него внимание, но рыжий лишь орал и бесился.

- Эх, как дети, - на выдохе проговорил Осаму, поворачивая голову в сторону окна и погружаясь в свои мысли. Он и не заметил, как уже подошла его очередь и в ходе остался лишь он с Чуей.

- Эй, иди, Осаму, - потеребив с улыбкой плечо проговорил рыжеволосый, и тот пошёл, доверяясь ему.

Во время выступления, Осаму не покидало волнение, но увидев, как в зал сел Чуя и с огоньками в глазах смотрел на него, это чувство ушло, будто его и не было. Зал наполнена прекрасная, нежная мелодия и низкий, пронзительный до самой души голос. Все сидели тихо и с восторгом смотрели, даже пошевелиться боялись. Чуя наблюдал за всем с мурашками по коже и нежной улыбкой, не отводя взгляд.

- Ты прекрасен, - обнимая любимого, сказал Чуя по окончании выступления.

- Ахах, у меня просто учитель хороший, - гладя по голове, ответил Дазай.

Накахара поправил медаль первого места на груди шатена и нежно чмокнул в губки. Оба вернулись домой с прекрасными эмоциями.

Прошёл месяц. Шатен насобирал должную сумму на лечение Чуи. Рыжик, пил таблетки стабильно, конечно, под наблюдением Осаму, несколько раз ему было плохо, но всё обошлось без скорой помощи. И вот, тот долгожданный день операции, которая решит дальнейшую судьбу голубоглазого...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 25, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Наша встреча была не случайной 💦🌠 Место, где живут истории. Откройте их для себя