По лесу бежали две быстрые тени. Они весело смеялись и прыгали на огромные деревья. Вот одна прыгнула на ветку, а другая наоборот спрыгнула в низ с дерева. Та что была первой вдруг вскрикнула, подскользнулась, и упала.
-Эйлин!- к упавшей названной Эйлин, подбежала вторая тень. Теперь можно было увидеть её вытянутые ушки. Это означало, что она эльф. - С тобой всё в порядке?
-Да всё хорошо.
-Точно?
-Аделфи не беспокойся- Эйлина поднялась на ноги и несколько раз подбрыгнула - Видишь я в порядке.
-Фух я думала всё ногу сломала ты. Но не прыгай так, а то ещё больше разболится - Произнесла Аделфи.
Эйли скептически изогнула бровь и рассмеялась.
-Чего смешного? - Недоумевала Аделфи.
-Просто иногда ты бываешь очень похожа на нашу маму. В хорошем смысле.
-Ой да ну тебя-Аделфи сначала демонстративно надула губы, а потом ресмеялась и побежала глубже в лес.
-Эй подожди меня!Всё это время за ними наблюдала пара сверкающих глаз.
Тук тук тук тук туук. Я постучала в дверь. Мама наверняка уже разволновалась, что нас так долго не было.
Дверь открылась, на пороге стояла канин ( на эльфийском это значит мама. Но не пытайтесь это переводить, я это сама придумала ). Перед мной появилась женщина с длинными рыжими волосами и янтарными глазами. Она была рассержена, но в тоже время очень обеспокоенная.-Эйлин ты почему так долго? И где Делф?
-Мы с Аделфи заигрались, а сама она сейчас ушла искать корзину.
- Почему вы не вместе её ищите?
- Делф сказала мне к тебе идти, чтобы ты не волновалась. - Хотя она и так сейчас какая-то нервная, подумалось мне.
Мама взглянула на меня обеспокоенно, вздохнула и сказала.
- Пока вас не было нашли человека, шпиона.
- Что?- Эйлина сказала это так тихо, что её мать еле еле это расслышала.
- Энгор сейчас его допращивает. Эйлин, пожалуйста не ходи близко к границам, прошу тебя.
- Хорошо мам - как только ч это договорила, то отворилась дверь и зашла Аделфи.
- Привет я принесла... -Она осеклась, почувствов тревогу в душах родни.
- Ты вовремя - Сказала мать девочек.После полного рассказа того, что случилось пока не было сёстер.
РOV: Эйлин
- Поэтому будьте пожалуйста осторожны - Мама посмотрела на нас взглядом а-ля "я надеюсь вы послушаете меня, хоть я в этом сомневаюсь" . - И да девочки вы помните что скоро Вейшо?
-Да - ответила Аделфи. Она так долго ждала этот праздник. Ведь на него собирается всё королевство, что бы юноши предложили тебе руку и сердце, подарив цветок твоей расы.Меня скривило я не любила этот праздник, зато сестра ждала его ещё с 14 лет. Ведь пока тебе нет 18 никто не может предложить тебе венец.
Незнаю почему, но я хотела быть свободной. Мне не хотелось быть замужней. Да и вообще, зачем сразу после 17 лет идти под венец? Хотя желание Аделфи я как раз могу понять. Ведь она давно влюблена в кое кого. И он её тоже любит, но они не знают о взаимности. Всё никак не могут признаться, но я надеюсь, что этот безмозглый хмырь наконец предложит моей сестричке руку и сердце. Иначе это будет не образно, а буквально.~Глава окончена~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
И так я надеюсь вы меня простите за мои ошибки. Ведь я люблю ставить запятые и точки где надо, и где не надо.
Так что простите меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна решит (Заморожен)
Fantasy- Как же ты достал! - И что? - Ты понимаешь что ты испортил мне жизнь! - - Обидно вообще-то- Эльф взял Эйлину за талию и перевалил себе на плечо так что та смотрела на его спину. - Теперь можешь хоть как орать, но я тебя отнесу к Айше.