POV Энни
Я проснулась от того, что на мою руку кто-то наступил. Открыв глаза, я увидела матерящего все на свете старика.
- Развалилась тут на весь пол! Тут тебе не поле, что бы так лежать,- ворчал старик.
- Это вы должны извиниться! – я крикнула, но тут же об этом пожалела.
- Что за девчонку он привел! – сказал тот, и отправился в сторону санузла.
- Вот ворчун,- сказала я в след ему.
Оглядевшись вокруг, я не увидела ни Любу, ни парней.
Я вышла на улицу, холод окутал меня.
- Черт, как темно-то. Блин, где они?
Я пошла дальше по тропинке. Было страшно идти одной в темноте, но это лучше, чем сидеть и ждать их в хижине. Проходя сквозь деревья, я тихо произносила имя Алена.
Вдруг показалось впереди тень, похожая на собаку. Сейчас мне хотелось просто исчезнуть. Я такая глупая! Зачем я вообще вышла?!
Тень приближалась. Она уже была на три метра от меня.
- Ален,- это единственное, что я смогла сделать. Я смогла лишь позвать Алена, человека, который всегда рядом и готов спасти меня.
***
- Эй, ты, очнись,- хриплым голосом раздалась голос у меня в голове. Очнувшись, я посмотрела на старика.
- Что случилось?
- Что случилось спрашиваешь? – спросил старик. Я кивнула, - Я тоже не знаю. Просто нашел тебя не далеко от сюда. Мне вот самому интересно, ты что-то видела? Ну, например там собаку, белку. Что тебя повергло в такой шок, что даже в обморок рухнула?
- Я видела что-то, но не уверена. Наверное мне показалось,- я приподнялась с кровати,- Ален? Где ребята?
- Да все с ними хорошо,- сказал старик, выходя из хижины.
- Но...- он вышел, и я осталась одна.
POV Ален
Мы ехали обратно к Дэвиду. Люба села вперед вместе с Майком. Они говорили про псиные заморочки. Я же просто пытался думать о том, что же сделать для Эн. Мой план «А» просто провалился, не успев даже начаться. Я даже не понимаю, стоит ли что-то делать.
- Эй, Ален, мы приехали,- с улыбкой сказала Люба, после вышла из машины. Я тоже поспешил домой, увидеть Энни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The history of my love for vampire
VampireНаша героиня Энни живет в мире где феи, демоны, вампиры, оборотни и всякая нечисть обитает вместе с людьми. Они отлично скрываются и сливаются с толпой. Энни - обычный человек, с обычной человеческой кровью. Но Ален, чьи зубы требуют сладкую кровь...