Матео Дим'Е - лучший учитель Сицилии.
Матео очень молод, ему всего 24 года, внешне не примечателен, обычные светло-каштановые волосы, вьющиеся не особыми кудрями, карие глаза, строгий, умный взгляд, видящий всё словно насквозь. Телосложение тощее, но не выделяющееся. Одет как обычный учитель, белая рубашка, серый свитер, чёрные брюки, очки на глазах.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
22 октября, 2021 год. Вечер.
Матео вернулся домой после трудного рабочего дня, 8 обычных и 2 открытых урока. Никто не знает, откуда у Димь'Е столько знаний, откуда столько доказательств и фактов. За окном сгущались сумерки, лил свежий и прохладный ливень. Все люди стремились поскорее спрятаться в свои тёплые и светлые мирки, где никто и ничто их не побеспокоит, где они в полной безопасности. А может и не в полной, а может и не в безопасности. Матео точно знал, везде, абсолютно везде, в каждом уголке мира, есть то или иное зло, оно проявится, нужно лишь время, нужны лишь обстоятельства.
Слегка поёжевшись от холода за окном, Матео вздохнул и отошёл от подоконника. Сегодня ему было особенно не по себе. Холодная погода, мрачная атмосфера в доме, и обряд, который молодой учитель вынужден проводить каждый день, для добычи очередной порции знаний. Всё так давило на парня, что напрочь отбило ему аппетит, и он решил поскорее начать обряд, да бы погрузиться в сон и отдохнуть за прочтением книг в потайном архиве.
Димь'Е расправил кровать, зажёг все свечи, что были расставлены по всей комнате, положил под подушку энциклопедию, и наконец стал пытаться уснуть. Благо это не оказалось сложным, ливень за окном и теплота в доме - убаюкивали, и в очень скором времени парень уже оказался в другом мире.
Открыв глаза и поднявшись с пола, Матео осмотрел знакомую комнату, это был архив. Именно из этого архива Матео Димь'Е брал все знания, секреты, доказательства, факты. Проходясь по изученным коридорам, он находит нужную книгу, берёт её, садиться на пол и принимается читать. Поглощая знания и не замечая хода времени, Матео дочитывает до конца, а затем смотрит на часы, висящие на стене. 11:58. Ему пора выходить, иначе двери закроются, и Матео будет вынужден провести в этой реальности ещё одни сутки. Он поднялся, убрал книгу на место и направился к выходу, которым служили две деревянные двери, распахнув их, парень мгновенно просыпается, на часах ровно 7:00 утра. Собравшись на работу, Димь'Е идёт в школу с новыми знаниями, которыми он поделиться на очередных открытых уроках.23 Октября, 2021 год. Вечер.
Факты - доказаны. Загадки - разгаданы. Матео вновь похвалили за прекрасную работу.
Вернувшись домой, учителю не хотелось ничего, кроме кружки горячего кофе и крепкого сна. Кофе никак не влиял на его сон, поэтому он спокойно готовил его, попутно размышляя о том, что же ещё нового и интересного подкинет ему архив. Блуждая по чертогам своего разума, в поиске идей, Матео наткнулся на мысль: почему бы ему не найти книгу о своей жизни? Он ведь был уверен, что таковая существует. Наивно решив, что это прекрасная идея, и уже налив себе кружку кофе, Димь'Е радовался, что завтрашний день выходной, и ему не обязательно набираться новых знаний, ведь это тоже повод найти книгу о себе и прочесть её.
Допив кофе и пройдя в спальню, Матео провёл обряд и вскоре вновь оказался в архиве. Так долго учитель не искал ещё ни одну книгу, но, как он и ожидал, она была, ведь через время, он всё же нашёл её и удобно усевшись принялся читать. В книге была расписана его жизнь, в самых ярких красках. Димь'Е увлечённо читал книгу, и в голове его всплывали обрывки воспоминаний из жизни. Однако, когда он подобрался к концу, его ждал некий сюрприз.
"Матео умер во сне, установить причину смерти так и не удалось"
Прочитав это, Димь'Е был даже немного рад, нет смерти лучше, чем во сне, но радость быстро сменилась ужасом, ведь ниже стояла дата смерти: "25.10.2021".
От ужаса, парень дёрнулся, после чего послышался приятный, тихий звук, это был звук рвущейся бумаги. Ужас сковал молодого учителя. Он порвал страницу книги.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ МЯСНОЙ АРХИВ ЖИЗНИ ~
ParanormalЭто история о том, насколько людям опасно ввязываться не в свою реальность. Не идите на всё, в погоне за идеалом или желанным, не идите на поводу у прихоти, это опасно. В противном случае, будьте готовы, вас могут ждать самые абсурдные правила игр...