–Всмысле "принял и принял"?–Не понял парень.
–Считай что билет уже куплен за мой счёт, учинека я возьму, это Игорь)–Сказал Эдисон.
–Эдь! Билет дорогой вообще-то!–Сказал Женя
–Жень, вот ты мне обошёлся гораздо дороже!–Сказал мужчина ухмыляюсь–и в прямом и в переносном смысле)
–А что, а всмысле?–Не понял Женя.
–Ты сегодня ко мне приедешь?)–Спросил мужчина на том конце провода–Я уже соскучился)
–Ну если прям соскучился..–Ухмыльнулся парень–Я подумаю)
–Ну я за тобой заеду тогда, через полтора часа я тебя заберу на все выходные)–Сказал Эдисон.
–Ничего не знаю, завтрашний день я проведу с Игорем и точка.–Сказал парень и повесил трубку.–Почему я его люблю? Почему именно он? Почему именно парень?–Разговаривал в пол голоса сам с собой Женя.–Я на этот вопрос никогда не получу ответа, мне и не нужно)
Парень так и провалялся в постели эти полтора часа, а когда пришло смс на телефон парня о том, что его ждут под дверями подъезда, тот подскочил с мятой постели и побежал собераться.
Парень залетел в ванную, парень взял счётку и выдавил на неё зубную пасту, ну и сделал тоже самое что и в повседневные дни. Парень даже остановился подумать что надеть. Он принял решение одется в красную клетчатую рубашку, чёрные рваные джинсы и серые кросовки. Парень долго не выберал, схатил первое что попалось.
Кинув в не большой рюкзак ключи, деньги, паспорт и зарядник, парень двинулся к выходу из квартиры.
Мама уже не спала, так что беспалевно уйти было никаким образом нельзя. Мама увидела, что сын куда-то собрался и пошла в коридор.
–И куда мы намылились?–Спросила мама стоя в проходе, между кужней и самим коридором.
–Гулять–Быстро выбросил парень, пытаясь надеть левый кросовок который не поддавался его монипуляциям.
–С кем?–Продолжала задавать вопросы женщина.
–С другом–Наконец надев кросовок сказал Женя–Буду поздно, пока) Возможно вообще не приду–Помахал ладонью парень и скрыся за дверью, не дожидаясь реакции матери.Парень выходит из подъезда, возле него стоит машина. В ней никого нет, парень оглядывается и с зади него налитает с обьятиями тот самый кого он искал.
–Эдя!)–Улыбнулся парень.
–Ты извени что было вчера, я сильно напился..–Упираясь носом в шею Жене сказал Эдисон.
–Я не злюсь, я понимаю..–Как-то погрустнее ответил подросток.
–Давай это забудем?)–Предложил Эдуард.
–Давай..–Поддержал Женя.
–Пошли)–Подтолкнул Эдисон Женю к машине–Кушать хочешь?)
–Не отказался бы)–Ответил Женя.
–Ну поехали тогда)–Поцеловал в нос Эдисон Женю.
–Поехали)Двое парней поехали в ближайщее заведение, где спокойно позавтракали. Они разговаривали обо всём, Женя рассказад Эдисону о Даше, о том что он их познакомит и о том что очень по ней соскучился.. Эдисон же о своих проблемах в школе, после того как деректриса узнала о их отношениях её отношения к Эдисону стали очень натянутыми. Он рассказал как она предиралась к каждой мелочи, в плоть до того как учинеки выходят после его урока. Она хочет его уволить, но не за что. Учинекам он понравился, они не хотят чтобы он уходил. Это первый учитель к которому так быстро привыкли дети...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый учитель
Fiksi PenggemarВ школу пришёл новый учитель, но никто не знал, что после этого в жизни Жени все так изменится. _________ Вторая часть этого фанфика уже закончена и ждет именно твоего прочтения! Её можно глянуть в моем профиле!