Ещё из далека главные ворота деревни, за дверями которых протянулось громадное селение, завораживали своими размерами, заставляя проходящих мимо путников тянуться к ним с желанием войти внутрь. С целью обезопасить жителей, вокруг Листа были выстроены громадные стены (высотой практически аналогичной горе, известной как Скала Хокаге). Так что, находясь даже на довольно большом расстоянии, я уже знала, что мы вот-вот прибудем к месту назначения.
Всю дорогу я, Шикамару и Ино были вынуждены бежать молча, обращая внимание на каждый шорох по пути. Серьёзной помехой концентрации оказался раздавшийся из ниоткуда ливень, который мешал не только слышать приближение врага, но и разглядеть его движения.
Маленькие, но быстрые капли дождя били по слизистой оболочке глаза, отчего все трое бежали жмурясь. А когда мы уже прибыли к главным воротам, то получили некоторые сведения об Акацуки вместе с кучей предупреждений не ходить по их следам. И всё же, когда Шикамару обратился с просьбой доложить, не проходил ли тут блондин в оранжевом костюме, оба дежурных лишь развели руками, уверяя, что никого похожего здесь не видели.
Значит, вернуться он не успел и прямо сейчас находиться в пути. Так то дорога дорогой, но не влип ли он попутно в какую-то передрягу, из который сам не в состоянии выбраться?
Таким образом, мы были вынуждены продолжить свой путь, только вот уже в обратную сторону и прямо по ведущей в деревню тропе.
Перед отправкой несколько дежурных сняли с себя плащи, передав их Ино и мне, дабы мы хоть немного укрылись от дождя по дороге. Шикамару же одеяний не хватило, и для того, чтобы достать ещё одно нужно было идти ещё и к местному магазину одежды. И, разумеется, затруднять себя столь тяжёлой и долгой работой он не стал, да и времени не было. Придётся идти так.
Попрощавшись, мы услышали несколько пожеланий удачи вслед, но оборачиваться уже не стали.
Всё то время, которое мы находились в бегу, я хотела обратиться ко внутреннему голосу, но на попытки окликнуть его мысленно в ответ был лишь поток собственных дум и ничего более. Поэтому, совершив несколько пар повторений, я бросила эту затею, сосредоточившись на миссии и принялась обдумывать куда было бы лучше податься, встретившись с Наруто.
Первыми на ум, конечно же, спали несколько небольших стран, располагающихся неподалёку страны огня. Ближайшая из них - страна Кусагакуре. Расположена на северо-востоке известных территорий мира шиноби, гранича с Тсучи но Куни, Хи но Куни и двумя неизвестными странами. Из-за своего стратегического местоположения, это государство было удачным плацдармом для нападения на соседние страны, вследствие чего во время Третьей мировой войны Ниндзя на её территории шли бои между шиноби Конохагакуре и Ивагакуре, несмотря на наличие собственного Какурезато, Кусагакуре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дитя пророчества Хана
FanfictionСражаясь с Хиданом, Сакура по стечению обстоятельств попадает в Акацуки. И хоть изначально она считала организацию сборищем дьяволов во плоти, всё же с некоторыми из них ей удаётся сблизиться. Слёзы Смех Слёзы Кровь Как сложаться события? Удастся ли...