(Найл)Аноним: Я знаю ты сидишь с ней и обнимаешь.
Я: Я никогда тебя не видел, но ты знаешь обо мне больше чем моя мама. Ты знаешь что делаю я, что мне нравится, кто ты черт возьми?!
Аноним: У меня предложение. Через месяц мы встретимся в StarBucks(не помню как правильно). Я там частенько бываю там.
Я: Хорошо я согласен, но каждый день ты будешь расказывать один факт о себе.
Аноним: Хорошо. Сегодня я уже рассказала жди завтрашнего дня Блонди. (:
Я:Хорошо.
Я: Что?! Я не "Блонди"!
Я: НАЧИНАЮ НЕНАВИДЕТЬ ТЕБЯ СТЕРВА!Аноним: Спокойной ночи.
Я: До завтра, стерва.
У меня вопрос вы хоть когда нибудь получали такие СМС? А знаете что самое ужасное я встечаюсь с Лилит ради того что бы злить ее. Девушку имени которой я не знаю.
Самое смешное то что я влюбился в ее сообщения. В некотрых есть смысл, а другие даже не имевшие смысла всегда вызывали на моем лице улыбку.
Вся моя жизнь была построена на однообразных серых днях. Но занете, меня раздрожало то что мне еще месяц ждать этой долбанной встречи. Сейчас на моем плече спит Лилит. Эта блондинка полная дура, но красивая.
***Привет)) Сорян про Луйку придется задержать((( Но в Понедельник про Лиама гарнтирую)
*** Следующая глава "прошлое", а и кто смотрел "Американская история ужасов" 1 сезон?
Лично мне понравилось, но я хотела бы что бы Вайлет простила Тейта. Мне было жаль его. И их отношения.