<7>

155 11 1
                                    

Инк не мог заснуть уже как несколько дней, так как Блу снились кошмары и он сидел рядом с ним. Он либо укачивая его, либо же когда у того поднималась температура, быстро укрывал одеялом и поставляли на лоб мокрую и холодную тряпку.
Инк уже за эти дни был сам не свой. Под глазницами синяки, а тело исхудало.
Инк же пошёл заваривать себе кофе, как вдруг он чуть не свалился на пол, но нити Эррора поймали его. Он тяжело вздохнул, посмотрев на Эррора, который весьма был зол на него и что он не высыпается.

-Эррор?... О.. Привет...
-Инк.. Прекращай. Я сегодня посижу с Блу, а ты иди и выспись.
-Но я не мо....
-Спать, Инк, тебя ждёт кровать!

Инк вздохнул и Эррор сделав ещё один гамак, положил туда Инка и начал чуть укачивать, но это даже не надо было делать, так как Инк быстро уснул. Эррор вздохнул с облегчением и посмотрел на Блу, у которого всё так и не проходили повреждения, но у него вызвало одно испуг. Их стало намного больше. Эррор вздохнул и погладил черепушку Блу. Он тоже выглядил не как весёлое, маленькое дитя, а в скорее измученное и потрёпаное бедное дитё. Эррор же быстро убрал руку, так как обожёг её о голову Блу. Она была горячей, что Эррор быстро поднёс туда мокрую тряпку. Блу же еле открыл глаза за последние дни и посмотрел на Эррора. Эррор же сел на стул и посмотрел на него ещё раз.

-Блу... Что тебе снилось?..
-Инк в опасности... За ним идёт Найтмер.
-Что?...
-Эррор... Убереги Инка.. Я страдаю от кошмаров Найтмера и Дрима... Они..

На его глазах появились слёзы, что Эррор же быстро вытер их.

-Договаривай.. Не бойся...
-Они били меня... Они.. Делали такие вещи.. Они.. Изнасиловали меня...

Блу же закатил истерику, что Эррор вздохнув, обнял его.

-Чш... Не надо плакать...
-ЭРРОР ВЗАДИ!

Эррор повернулся и увидел Найтмера, который взял стул и ударил по голове Эррора.

У него было всё в тумане.

Вскоре Эррор проснулся и встав, потёр свой череп. Он осматрелся и Блу с Инком не было. Ошибка начал искать их. Перерыв весь дом, он так и не нашёл их. Вздохнув, он телепортнулся в замок, где же сидели Бед Гайсы, которые что-то себе под нос шушукались. Эррор же подошёл к ним ближе и встал сзади дивана.

-Ребятушки... А где Найтмер...?
-Он в подвале..
-А если честнее?..
-Он в подвале, но мы не знаем, что он там делает
-За то я знаю.

Эррор же прошептал всё, что знает и они были в шоке. Все до единого они же пошли сражаться с Найтмером, который украл всех звёздных. Все же сооружились и пошли в подвал.

.................

-Инк! Блу!
-Ай... Моя голова...
-Не подходи ко мне!
-Это я... Дрим... Просто Найтмер завлодел мои разумом и всё... Это был Найтмер...
-Дрим! Не приближался к Блу! Он не может отойти от 2 недель ещё!
-Но... Это был...
*стук*
*грохот упавшего скелета*
-Дрим!
-Это был я!
-Н-Найтмер...
-Ну чтож... Я мучал Блу все 2 недели кошмара и после того... Ув.. А Дрим.. Дрим же не смог со мной справится и всё... А теперь... Вам... Конец..
-Нет! Больно! Не надо!
-Блу... Успокойся... Надеюсь это скоро закончится... Ай!...

..................

Радужный Мудак И Ошибочный Придурок ~ ЭррорИнкМесто, где живут истории. Откройте их для себя