•Популярность и новое желание•

57 4 2
                                    

Прошло 3 недели... Аполлинария записала свою песню на профессиональной студии и выложила на разные музыкальные площадки.

Было самое обычное утро понедельника. Поля проснулась от непрекращающихся уведомлений в её телефоне. Он буквально разрывался от сообщений. Девушке стало интересно, что же случилось и она включила свой телефон.

100 000 прослушиваний её новой песни... Поля не могла поверить своим глазам. Как за такой короткий срок её песня набрала столько прослушиваний? Потом девушка зашла на свою страничку в Инстаграм. 50 000 подписчиков... А ведь недавно было всего 100... И всё это благодаря какому-то блокноту!

"Надо бы ещё какое-нибудь желание написать" - подумала Поля.

Аполлинария быстро взяла свой блокнот, ручку и написала желание.

«Хочу встречаться с Крисом»

Дописав, девушка кинула свой блокнот в рюкзак и начала собираться в школу.

Когда Поля зашла в школу, то на неё сразу все уставились.

"Вау! Это действительно она?", "Это правда Поля Сивацкая?", "Я и не думал, что она учится в нашей школе. Почему я её раньше не замечал?" - слышалось отовсюду.

Поле стало как-то не по себе. Она не привыкла к такому вниманию к себе.

"Конечно, а на что ты надеялась? Это же популярность! Ты сама этого хотела! Вот теперь и привыкай!" - думала Аполлинария.

Девушка быстро прошла через толпу, которая образовалась вокруг неё, и зашла в класс. Она села рядом с Эйданом.

Кстати, об Эйдане. За эти 3 недели Поля начала проводить с ним много времени и они стали лучшими друзьями.

- Привет. А почему сегодня все только о тебе и твердят? - спросил Эйдан.

- Привет. Ты просто не поверишь! - сказала девушка, садясь за парту.

- Ну я уж постараюсь. - улыбнувшись, сказал Эйдан.

- Моя песня набрала 100 000 прослушиваний! - крикнула Поля.

- Вау, серьезно?! Вот видишь! Я же говорил, что у тебя всё получится! - сказал Эйдан.

Поля крепко обняла парня и произнесла:

- Спасибо тебе за поддержку.

В глубине души Аполлинария понимала, что это всё благодаря блокноту, и Эйдан здесь не причем.

Безлимитное счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя