Глава 43

1.4K 95 7
                                    

Лиса

Делить свою жилплощадь сразу с двумя мужчинами было немного непривычно. Одно дело, когда мы все вместе находились на территории большого загородного дома Чонгука, а другое дело - сейчас. Но, в целом, мне не привыкать, и я была только рада представленной возможности попытаться поговорить с Тэхеном и заново наладить с ним отношения. Он вернулся в Корею, узнав о несчастье с Чонгуком, а это уже шаги навстречу.

Я поднялась с постели, ощущая себя из рук вон плохо. Ночь я почти не спала и думала об Чонгуке. Представляла его лежащего в палате одного, подключённого к мониторам и на глаза слёзы наворачивались, а к горлу комок подступал. Услышав голос Сокджина и Тэхена, которые доносились из кухни я направилась туда. Они по-хозяйски расположились за столом и завтракали.

- Доброе утро,- я замерла в дверях, рассматривая осунувшееся лицо мальчика.

Тэхен сильно изменился за эти дни, подрос и этот взгляд... Только сейчас осознала, что не стоило Чонгуку ему лгать. С самого начала не стоило. Нужно было всё ему объяснить и меня представить под настоящим именем. Ну или вообще никак не представлять... Ох... Как же сложно. Всем было плохо эти дни.

- Доброе,- отозвался Сокджин, а Тэхен лишь сдержанно кивнул, жуя бутерброд.- Мы тут подчистили твои запасы. Ужин, который ты приготовила вчера для Чонгука тоже съели. Вечером привезу продукты или закажу что-нибудь из ресторана,- я перевела на Сокджина недоуменный взгляд, с трудом переваривая его слова. Он собирался ещё на ночь остаться?- Ну...- он протянул.- Чонгук был бы явно против, чтобы я оставил Тэхена одного и без присмотра, о он сказал, что ему понравилось спать в комнате Мелисы, правда, брат?- он толкнул его по плечу, а тот, подавившись едой, закашлялся.- Ну вот видишь как рад,- мужчина поднялся на ноги.- Ладно, я больницу, вы вдвоём побудете пока дома. Не привыкать, надеюсь.

Ответит я ничего не успела, он вышел из кухни, я лишь проводила его спину долгим взглядом, понимая, что вступать в дискуссию совершенно бессмысленно. Сказал, как отрезал. Это не мой молчаливый и сдержанный Чонгук, который вообще ничего не говорил, но резал тоже по-больному не хуже этого здоровяка, что обувался сейчас в прихожей.

Оставив Тэхена одного на кухне, я последовала за Сокджином.

- Так понимаю, с тобой поехать к нему нельзя?- спросила я, надеясь на то, что он всё же скажет, что можно.

Фиктивная жена.Место, где живут истории. Откройте их для себя