Как жить дальше?

244 11 3
                                    

Крч ребят, в основном все будет от лица Лизы. Приятного чтения)

Pov Лиза:
Я ехала и плакала. Я плакала последний раз в 6 лет когда сломала ногу. Для меня плакать это сверхъестественное. Решила поехать там где меня не кто не найдет. Это место бабушкин старый дом. Он очень старый и находиться в лесу. Об этом месте никто не знает. Но сначала я заехала в магазин за едой, потому что я помру там с голоду, если буду там какое-то время жить.....
Pov Ира:
Я пошла на танцпол. Я отрывалась как могла. Но тут ко мне подошел парень и поцеловал меня. Я не знаю зачем, но я ответила на поцелуй. Потом когда я поняла, что так нельзя я отстранилась и дала ему пощечину. Смотрю направо и вижу Лизу, она увидела как я с ним целовалась. Это ужас. Я побежала за ней чтобы все объяснить, но не успела она уехала. Все это конец, хоть мы и просто подруги, но я чувствую что-то большее......
Pov Лиза:
Я приехала и легла спать. Проснулась я в 7:43. Хм, как-то рано. Я была разбита. Этот поцелуй не выходил из моей головы. Как она могла. Она ведь знала, что я чувствую к ней что-то большее чем просто дружбу. И она тоже чувствует что-то большее. Как так можно. Я решила, что буду здесь жить дня 3, чтобы отойти от этого всего. Мне очень больно. Я пошла есть. Поела и решила сходить на речку, здесь есть не большая речка. В детстве когда я приезжала к бабушке, мы всегда с ней ходили купаться. Именно поэтому я обожаю плавать. Шла я минут 10. Я шла и вспоминала все мое детство. М-да были времена. Купалась я около двух часов. Да, я могу и по три плавать. Как же хорошо, но вместе с Ирой было бы лучше...
Pov Ира:
Лизы нет сутки. Она не отвечает на  смс, не отвечает на звонки. Я очень волнуюсь. Ведь это все из-за меня. Если бы я сразу оттолкнула этого парня, то все было бы нормально. Эх, что я наделала....
Pov Лиза:
Вы наверное тоже встречались с предательством близкого человека. Человек, которому ты так доверяешь, ты ему открываешься,а он просто берёт и предает тебя. После купания и пошла в дом переодеться. И обнаружила, что у меня сел телефон, а тут нет электричества. Ну мне кажется так даже лучше. Окунусь с головой в детство, прогуляюсь по всем местам и отдохну от цивилизации. Я переоделась и пошла в лес. Гуляла по всем тропинка, которые только есть. Пыталась как-то о отвлечься. Но в голове у меня был только один вопрос:"Как жить дальше?"……

Вот глава, следующая глава выйдет после того как наберется 3 комментария и 3 голоса. Пока вы не наберете это глава не выйдет (
Всем спасибо, что читаете)💞😇 💞

Лиза и Ира «Это все любовь»Место, где живут истории. Откройте их для себя