Я - я н-надеюсь.
Риччи - то есть, твой переезд отменяется?
Я - наверное.
Риччи - можешь сходить пока, что умыться, а я пойду позвоню ребятам.
Я так и сделала как сказал Риччи.
Как же я хотела убить этого Пенивайза. Зато теперь я со смелостью могу ответить на слова Билла "Ты не понимаешь, какого это потерять родного человека".
Спустя 30 минут я оттёрла от себя кровь. Миссис Тозиер дала мне чистую одежду. Я даже не знаю от куда у неё женская одежда моего размера.Так вот, я переоделась и вышла.
Риччи - поехали, ребята уже ждут нас.
Я - Рич, мой велосипед у меня во дворе. Я уверенна, там куча копов.
Когда мы вышли из дома, сразу посмотрели на мой. Оказывается Риччи был прав. Там действительно съехалось много копов. Видимо кто-то из соседей увидел у порога лужу крови и вызвал санитаров. Мы подошли на много ближе к моему дому. Нас заметил один из полицейских.
Полицейский (П)
П - Здравствуйте, детишки. Вы знаете владельцев этого дома Лоренс Грей и Мэрри Смит?
Я - да, это наши соседи. а что такое?
Я сделала вид, типо ничего не знаю и а-ля я их соседка. Не люблю допросы, тем более в наш бред с клоуном не поверили бы. Это проверенно.
П - сегодня ночью на ваш дом напал кто-то и видимо убил ваших соседей. Тела и убийца ещё не найдены. Примите мои соболезнования.
Я начала плакать. Правда, по настоящему плакать.
Риччи - извините, сэр, нам нужно идти.
Так и не забрав мой велосипед мы ушли.
Я знала, что скоро всё равно начнётся допрос, полиция узнает что я их дочь и опека определит меня либо в другую семью, либо же в детский дом. А может быть меня отправят в Вашингтон к родственникам.Мы пришли на место встречи. Там уже нас ждали все, включая Ника.
Я - привет всем.
У меня не было настроения, зато были заплаканный глаза.
Ко мне подошла Беверли.
Бев - Приветик, Нэнс. Что-то случилось?
Я - н-на мою семью вчера напало о-оно.
Я сново начала заикаться.
Я - и сожрал их. Он их сожрал! Этот вонючий гад сожрал мою семью! - уже начала орать я.
Беверли обняла меня.
Все были явно в шоке, как и я.
Билл - т-теперь вы поняли? Нуж-жно его убить раз и навсегда. Иначе в худшем случае к-клоун ещё раз убьёт кого-то. Кто со мной?
Я - я с тобой! - уверенно произнесла я, вытерая слёзы.
Риччи - и я!
Беверли - я тоже!
Ник - я с вами, ребят.
Все остальные тоже согласились.
Решение было принято...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
оно - вот это зло!
FanficНачало: 20.02.21 Конец: 2.03.21 Нэнси обычная девочка, которая имеет друзей и живёт в небольшом городке Дерри, но с недавних пор тут начали происходить жуткие и кровавые вещи. Именно с этих пор меняется её жизнь. Приятного чтения <3