Pov.Ичиго
Ну вот.Очередной скучный день, как всегда уроки.. Интересно, что сейчас делает Райан?
Pov.Райан.
Апчхи!...Хм..интересно,Ичиго сейчас опять сидит на уроке,и бездельничает?Знаю одно, не пойду завтра в школу,хочу остаться и пошалить с Ичиком,ха-ха...*злобная улыбка*
Чёрт...Мишель, она же скоро должна приехать.Мишель-моя бывшая девушка, она хочет разобраться, почему же я её бросил.А всему этому причина мой плохой мальчик.Я её все ещё... Ой,хотел сказать "люблю"?
Нет,врядли.Я хочу сказать,что не люблю ни того,ни другого.Я бесчувственен ко всем.Именно.Мне просто нравится поиздеваться над мазохистом Ичиго.Тогда...ах,нет,неважно.
Прозвенел звонок.Я пошёл к классу Ичиго. Увидел кое-что,чего бы мне не стоило видеть.Там стояли Мишель и Ичиго, и кажется, они разговаривали обо мне.Если сейчас он проболтается о нас,мне не жить.
Pov.Ичиго.
Значит,бывшая?Райан мне не говорил мне о ней.В общем по боку.Но она реально красивая: Светлые волосы,голубые необычные глаза,отличное телосложение, и нежный голос.Стоп, откуда она узнала обо мне?
-Ээм...Ичиго, вы меня слышите?-спросила она меня.
-Ой,простите, я просто задумался, так,что же вам нужно от меня?-немного тормозя переспросил я её.
-Где Райан?-её голос изменился.Боже,я не знаю даже её имени!
-Ах,простите,меня зовут Мишель,-улыбаясь сказала она мне, смотря на кого-то, стоявшего позади меня.
Я повернулся,и увидел Райана, стоявшего с совершенно каменным лицом, скрестя руки.Кажется, он не долюбивает эту девчонку.
-Э...Привет, Райа....-не успел я и договорить,как тот уже повернулся и ушёл, давая знак Мишель подойти к нему.
Я только посмотрел на них,хмыкнул и ушёл. Интересно, какие в данный момент у них отношения? Что он на самом деле чувствует к ней?Мишель явно все ещё любит моего парня.Может, я напрасно старался?может Райан тайно встречается с ней,а со мной только играет?Кто знает..Без разницы.Надо с ним поговорить.
Я в наглую подошёл к этим двоим,схватил Райана за руку,и повёл в тихое место.
-Эй,Ичиго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заставь меня влюбиться!
Cerita PendekЖанр: Любовь между парнями(яой) Не нравится?Не читай! Предупреждение: присутствуют сцены насилия,эротики. Ограничение возраста: 16+