Всë было хорошо, но обыла ондна плохая изюминка. Сенди часто пропадал в своëм царстве (в аду), так как туда толпами попадали люди и надо было наказать их. Но Сенди не справлялся, было сложно. Но его заменяли отчасти немного улучшало работу на вечном посте. Так проходили дни за днями Сенди не бывало почти весь день. Прилетал очень уставший ведь был на половину человеком, на половину сатаной. Так как его не было много лет в аду его заменял его друг, но перед тем попасть в мир людей ему стëрли память , чего ему до сих пор не объяснили, но ему стало со временем всë равно на это. Это его не волновало, и даже не то что он с работой не успевает, а то что Леон весь день один. Его это напрягало, но и Леона это не радовало. Как Сенди пропадал там, все года когда Леон говорил чтобы его взял Сенди с собой. На что Сенди отвечал "Это слишком опасно, ты можешь погибнуть ".
Леона этот ответ сильно не нравился. Его мучал вопрос "что там такого опасного? "
Но он и не подозревал на сколько ненавидели там людей, но перечить с сатаной это как человек перед смертью играется. Одним днëм Сенди совсем не вернулся, хоть и он прилетал поздно. Но ведь хоть был дома, а сегодня не будет, к слову Леон переживал , его мучали плохие вопросы. Но страсть ко сну его превысила. Сон был не из приятных конечно, ему приснилось как Сенди над ним издевается. Его окружили какие-то люди, должно быть помощники . Но вдруг его руки и ноги схватили раскалëнные оковы которые только что вытащили из лавы.
Леон было закричал, но ему прикрыли рот. Послышлись только насмешки, одной из которых Леону было больбольно смотреть, будто сердце разорвало на маленькие кусочки. По щеке прокатилась слезаИ тут он проснулся в холодном поту, сердце сильно колотилось будто выпрыгнет. Леон провëл по щеке рукой и нащупал мокрый след, ну или борожду слезы. Повернув голову в бок он не увидел Сенди как часто бывает. Сердце сжалось , дыхание участилось.И как всегда в голове одни плохие мысли. Леон подумал и успокаивал себя тем что были срочные дела, вот и не смогприлететь обратно. Он встал с кровати и посмотрел в окно, там была сырая погода, лил небольшой дождик. На душе стало ещё хуже. Леон пошëл в ванную и набрав тëплой воды с пенкой. Разделся и вошëл в воду и расслабился.
Вот уже через часик Леон сидит на кухне и попивает кофе. Но при этом и залипает в телефоне. Леон листал ленту интстаграмма. И увидел сторисы Эмз. Зайдя туда было скучно, но в середине она начала рассказывать про Сенди, что к ним на землю спустился сам сатана, а почему не известно. Да и из него самого не вытинешь слова из-за того ,что занят весь день. Но всëтаки ей удалось заснять Дьявола Сенди . И потом как-то взяла интервью, но было оно кородкое. Хоть так но это интервью заставило Леона ревновать..
Отвлекла его от своих дел шумихха на улице . Кричал нород о чëм то бурно беседуя.
Леон не обращал внимания на это, вдруг в дом залетела Эри с криками
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хаос между мирами(Леон и Сенди)
Phiêu lưuПрочитайте, думаю будет интересно Заранее спасибо ,что прочли мое творение. Могут быть ошибки, отмечайте их в комментариях, я постараюсь больше не ошибаться.