3 Глава

106 3 0
                                    

Тобио пришёл домой поздно. Отец был пьян.
-Привет. - промямлил Тобио который хотел зайти в комнату.
-Ты где был? - он дёрнул сына за руку и тот упал.
-У друга - впервые за долгое время тобио не соврал о месте своего нахождения.
-Враньё! - отец как и вчера начал избивать сына. Только сейчас ногами. Ударив происходили по животу мальчика. У него пошла кровь из-за рта. Громкий, хриплый кашель наполнил комнату. Кагеяма не мог двигаться, было больно.
-Опять на своём волейболе шлялся?! Ну нечего.... Ик.... Польше ты туда не пойдёшь. Скоро мы переведём тебя в другую школу. Будешь там в четырёх стенах. За тобой будут наблюдать. И совой мячик ты больше не попинаешь! - сердце мальчика сжалось. Ему не послышалось? Он не сможет играть? Только сейчас у него появились слёзы он начал рыдать и встав на ноги выбежал из дома.

Два часа до этого
-Тобио-чан! Подожди!- к брюнет подбежал Ойкава и немного переводя дыхания сказал.
-Ива-чан сказал чтобы ты пришёл ко мне сегодня, он тоже будет там,так что идём.
-Не хочу - ответил парень.
-Тобио-чан, Ива-чан меня убьёт пажалуста часочка два и всё! Чёсное слово.
-Нет-к ним подошёл третий парень и коснулся плеча Тобио.
-Кагеяма, пойдём. Я хочу извенится по полной мере за этого оболтуса.
-Ивадзуми-сан? Нет я правда не хочу.
-Кагеяма если хочешь то он немного получит тебя подавать.
-Что?! Незачто в жизни я не буду его учить! - Ответил Тоору, за тчо охватил от брюнета- Ладно. Немного расскажу.-Кагеяма думал не долго.
-Ну ладно.
Сейчас
Кагеяма бежал со слезами и кровью из рта. Знакомые улицы и дома. И сейчас он видит дом человека с которым был по часа назад. Он тихо стучится и на другой стороне двери на него смотрят светло-карие глаза.
-Тобио-чан? - с ужасом спросил хозяин дома. Кагеяма упал на него продолжая рыдать. Тоору не понимал что происходит. Всё что он смог зделать это просто обнять кохая и пройти в комнату успакаивая его.
-Что случилось? Что за кровь?
-Папа-Через слёзы и хныканье сказал он. - он. я. Волейбол. - Ойкава не понял не слова и решил что лутше спросить когда он успокоится.
-Всё не плачь. Сними фудболку она вся в крови. - Тобио не мог пошевелиться всё тело тресло. И шатен заметив это сам начал снимать с него фудболку. Отправив одежду в стирку он принёс какую-то голубую толстовку и одел на Кагеяму. Сев рядом он обнял его. Тот всё ещё плакал. Его голова упала на грудь Тоору а руки обняли его,вжимаясь как плющевую игрушку.

Через час звуки прекратились. Он посмотрел на парня который всё ещё его обнимал.
-Спит - прошептал Ойкава. Взяв  на руки нещваного гостя  он понёс его на кровать.  Сам растелив себе футон лёг на полу.

Идём со мной Место, где живут истории. Откройте их для себя