5 Глава

76 3 0
                                    

Вечер. Столь красивый и загадочный. Шум за окном даёт понять что люди ещё не спят. Это расслабляет, умиротворяет. Пение птиц не было слышно. Небо окутано тёмной пеленой с белыми пятнами. Красиво, но не кто не увидит этого, все куда-то спешат, у всех дела. Лишь Кагеяма завораженый смотрит в небо с открытым ртом. Лишь он заглядывается на белые, яркие точки. Лишь на его лице сейчас улыбка от этого вида. Но это пройдёт. Он забудет это, забудет  как смотрел на звёзды и мечтал дотрнутся как до волейболного мяча. Забудет что стоял здесь.

-Кагеяма, идём фильм смотреть - Акаши положил руку на плечо брюнету.
-Да, сейчас - Тобио смотрел на звёзды- как рёбенок который впервые видит их. Голова была пустой. Не было неприятных воспоминаний с отцом не хотелось что-то говорить. Хочется лишь смотреть, увилить что-то что не видят остальные. Что-то особенное. Что-то удивительное. Как тогда, в том спортзале, в тот момент когда он увидел подачу Ойкавы.
-Тобио-чан, ты долго?- чей-то голос сново отвлёк связующиго.
-Да, простите - парень поплёлся в комнату. - Я тут можем смотреть.
-Ну наконец-то! Сколько можно? - Тоору сидел на диване с пицой в руках -  И кстати Ко-чан не называй его так! - в комнату зашёл Котаро и сел рядом с Акаши. Он промолчал на замечание шатена. Куроо сидел на полу а на его коленях играл Козуме.
А куда сесть бедному Тобио? Он стоял и не понимал куда себя деть.
-Тобио-чан, садись уже - Ойкава рукой показал место рядом с собой. Брюнет подошёл и сел на указанное место.
-Куроо включай фильм - Бокудо обнял Акаши и притянул к себе.
-Если Кенма отдаст мне телефон то в ключу. Кенма а ну хватит играть мы же будем фильм смотреть
-Куроо это ужастик, я их боюсь не хочу смотреть
-Котёнок, ну пажалуста, посмотри с нам фильм. - Козуме сдался и отдал свой телефон парню,тот прижал его к себе и с улыбкой на лице включил фильм.
Кенма сильно придимался к парню когда были страшные моменты или вовсе отворачивается к его груди.

Когда на экране высветились титры хозяин дома встал и похлопалп в ладоши.
-Давайте, все по кроватям. Уже поздно стоит выспаться. - он подал руку "Котёнку" что бы тот встал.
-Эй! Мог бы и о лутше друге позаботится! - "Сова" встал и потянул за собой Акаши. - Акаши! Почему я с ним дружу если он даже не хочет мне помочь встать? - брюнет посмотрел на Бокудо непонятным взглядом.
-Ну вам весело вместе-пожав  плечами  ответил он.
-Бокудо, ты знаешь что ты самый лутший?Ну после Кенмы
-Правда? Я так рад! Ты самый лутший друг!
-Я знаю - с явной самодовольной ухмылкой.
-Куроо, пошли я спать хочу - промямлил мальчик и Тетцуро взял его на руки.
-Хорошо Котёночек пойдём. Вы тоже идите спать. Кагеяма твоя комната справа по каридору, Окава твоя сразу после его. Бокудо как обычно. - он не стал называть комнату друга. Не первый раз ночует в его доме и всегда в одной и той же комнате.
-Ага.

Идём со мной Место, где живут истории. Откройте их для себя