"В мире есть два типа любви. Взаимная и безответная. Большее количество людей входят во второй тип. Но если тебе повезло и твоя любовь взаимна, то быдь уверен ты-самый счастливый человек"
Это слова самого дорогого человека в жизни Тобио - его мамы. Возможно через время он узнает в какую котегорию входит, а пока единственное что его интересует - это волейбол.
_______________________
Брюнет проснулся от сильного стука в дверь. Он медленно поднялся с футона и подошёл к двери. Тобио посмотрел в глазок. Лицо перекос лось в ужасной маске, глаза расширились, дыхание стало быстрым и преривестым будто он пробежал 10 километров.
-Кто там Тобио-чан? - подошёл шатен с тряпкой в руке.
-Папа-еле выдавил их себя Кагеяма. Стук стал настойчевее и громче.
-Тобио-чан, иди в комнату. - серьёзно сказал Тоору и немного похлопалп свещцющего по спене.
-Ойкава-сан, не сто...
-Иди - перебил его капитан. Он открыл дверь и на пороге стоял крупный мужчина, лет 40. Точная копия Тобио лет через 10-20.-Здравствуйте. Чем обязан такой встрече?
-Где мой сын? - с ужасной злобой а голосе спросил мужчина.
-Понятия не имею, я не слежу за чужими детьми - отмахнулся Тоору.
-Ах ты скотина! Он ведь у тебя. Где он. Эй ты, а ну живо выйди сюда! Не то чёсное слово я твою жизнь в ад превращу! Ты меня понял, скотина?! - крикнул отец Тобио своему сыну.
-Мужчина, выйдете из дома. Я не приглашал вас сюда и знать не знаю кто вы. Уйдите - прогонял незваного гостя Ойкава.
-Слушай меня. Это мой сын, ты не имеешь права его забирать! Ты не кто для него. Я его отец, как хочу так его и воспитываю. Отдай его мне!
-Я повторюсь, Уйдите - шатен и не заметил как удар пришёлся ему по лицу. На шум пришёл Тобио,он бы то подбежал к капитану и с жалостным взглядом смотрел на него
-Простите, Ойкава-сан. Это из-за меня. - глаза парня упали на пол. Ему было стыдно их поднимать.
-А вот и ты! А ну вставай, иначе этот парнишка еще больше получит - отец схватил сына за локоть поднимая на ноги,тот не сопратевлялся.
-Тобио-чан, стой! Он же изобъёт тебя! - сказал Ойкава хватаясь за руку Тобио.
-Ах ты скотина! Ты уже всем рассказал да?! Ну я тебе задам. Ну погоди у меня. - он силой потащил за собой сына. Ойкава выепился в руку ещё сильнее.
-Ну уж нет. Вы не имейте права его забирать!-рявкнул шатен злобно и угрожающе смотря на мужчину.
-Это ты не имеешь права оставлять его у себя! Кто ты ему вобще друг? Просто знакомый? Не удивлюсь если на улице познакомились вчера! Я его отец! А ты не кто. Понял?!
-Парень! Я его парень! Он имеет права остатся здесь ему есть 18. - Вы крикнул шатен. На него упало два взгляда. Первый-ужасающий, злой, ренавидющий, готовый убить в любую секунду. Второй-непонятный, редоумевающий, с ноткой благодарности.
-Ах ты шлюха! Завёл себе парня! Ты ещё и ГЕЙ. Позор семьи. Твари на видеть тебя больше не хочу - он со всей силы ударил Кагеяму по лицу. К него пошла кровь и потемнело в глазах. Он отшатнулся и упал. Услышав на последок голос.
-Тобио-чан! - шатен быстро поймал парня. Его отец уже ушёл. Тоору отнёс его в комнату и осторожно уложил на кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идём со мной
FanfictionКагеяма поступил в университет в который ходит Ойкава и они оба в волейбольном клубе. Кагеяма живёт с отцом который его избивает. Мама жива но он редко с ней видится в из-за того что отец запрещает.